Модель HONDA S2000 это очень сильный и заднеприводный настоящий спортивный родстер с двигателем который расположен продольно.
На международной автомобильной выставке в Женеве в марте 1999 года модель Honda S2000 модель получила почетный титул «Кабриолет года». Серийный выпуск этой марки был привязан к празднованию 50-летия компании «Honda», который отмечался осенью в 1998 году. Honda S2000 это преемник одного из первого спортивного автомобиля Honda S800, который был выпущен компанией Honda в далеком 1965 году.
В данный момент новая модель Honda S2000 изготавливаеться на заводе в городе Таканэдзава (Япония), объем выпуска авто S2000 очень скромный всего 12 тыс. автомобилей в год, это говорит о том что автомобиль проходит очень тщательную сборку.
Впервые родстер S2000 не уступает по жесткости закрытым кузовам. Новая система разработки это Х-образная рама, в основе которой лежит центральный тоннель, в сочетании с балками кузова. Это позволило создать по настоящему исключительно жесткую конструкцию автомобиля Honda S2000, сея конструкция очень мало подвержена деформации при езде.
Салон Honda S2000 снабжен: электроприводом, кондиционером, современной стереосистемой. Руль у модели этого авто расположен очень низко, комбинация всех приборов на панели очень четко вписана в окружность рулевого колеса, обивка сидений у Honda S2000 кожаная.
Японские разработчики Honda S2000 выбрали заднеприводную схему с распределением нагрузок по обоим осям - 50х50 то есть равноценно. Все узлы и агрегаты сидений автомобиля очень придвинуты к центру машины. Сотрудникам компании удалось очень уменьшить их масса, и в результате чего изменение траектории автомобиля затрачивается гораздо меньше энергии, это позволило увеличить скорость прохождения поворотов, и сделало авто S2000 намного лучше управляемым. Так же специалисты компании Honda разработали легкую и компактную 6-ти ступенчатую коробка передач, заметьте в механизме включения самой «быстрой и разгонной», 2-ой передачи применен тройной синхронизатор, а на других передачах, кроме пятой и шестой - двойные синхронизаторы. Передняя и задняя подвески автомобиля S2000 многорычажные, стабилизаторы поперечной устойчивости у авто установлены и спереди, и сзади. Скольжение задних колес от переизбытка тяги предотвращает блокировка заднего дифференциала, что очень важно при резком старте автомобиля. У Honda S2000 очень широкие задние покрышки, что позволяют автомобилю лучше реализовать тяговую силу и обеспечить безопасную степень недостаточной поворачиваемости.
Двигатель автомобиля S2000 оборудован фирменной системой VTEC, который позволет в зависимости от оборотов движка изменять степень открытия клапанов в моторе авто. С каждого литра двигателя снимается мощность в 120 лошадиных сил, а это является рекордом для автомобилей без стандартного турбонаддува, существующих в данный момент на современном мировом рынке авто, при этом двигатель S2000 отвечает ограничениям уровня содержания вредных примесей в выхлопе, которая включает основные требования EU 2000.
22.02.2008, 3794 просмотра.