Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная История автомобилей Honda История компании Honda

История компании Honda

История компании Honda

В далеком 1946 году, когда еще молодая Япония все еще была в состоянии послевоенной разрухи, японец Соихиро Honda организовал маленькую фабрику по изготволению маленьких двигателей и мопедов, назвав свое детище «Институт технических исследований Honda». Примерно через 24 месяца, в сентябре 1948 года, решено было перерегистрировать компанию и получил свое современное название, которое используется и по сей день — «Honda Motor Co., LTD.». Именно тогда началась работа над тем, что бы стать ведущей мотоциклетной и автомобилестроительной фирмой на мировой арене всего земного шара.

Никто не сомневался, что во многом компания обязана своим выдающимся успехом техническому гению самого г-на Соихиро Honda, однако философия управления Такэо Фудзисава, по праву считающегося вторым отцом-основателем компании Honda, сыграла так же важную роль. Такэо Фудзисава начал свою работу в компании в 1949 году в роли члена Совета директоров и с тех пор на протяжении долгого времени работал вместе с Соихиро Honda над всеми проектами компании. Honda полностью посвятил себя технологии производства, а Фудзисава – корпоративному управлению компании. Взаимоотношения этих двух людей ни в коем случае нельзя назвать отношениями между начальником и подчиненным, это было исключительно равноправное совместное сотрудничество.

В процессе становления компания занялась производством мопедов, скупив и усовершенствовав малогабаритные моторы, которые использовались бывшей императорской армией, она устанавливала их на велосипеды и пускала в продажу.

Примерно в 1948 году концерн приступила к производству настоящих мотоциклов, а в 1949 году была выпущена модель «Dream» ( «Мечта») с 2-х контактным 98-кубовым двигателем, воплотившем в себе все мечты его создателей и отцов. Вместе с выпуском сей модели мотоцикла на рынок, был разработан абсолютно новый подход к организации своих продаж: с этого момента Honda назначала дистрибьюторов для осуществления продаж своей продукции на определенной территории, которые в свою очередь развивали дилерскую сеть компании.

Следующим шагом в истории Honda было создание нового четырехтактного двигателя (1952 год) и нового мотоцикла (1953 год) на его базе. Уже в 1955 году концерн «Honda Motor Co., LTD.» начинает лидировать по ежегодному объему производства на внутреннем рынке Японии.

В 1956 году концерн представила главный принцип своей деятельности, которого придерживается до сих пор: «Придерживаясь интернационального подхода, мы преданы идее создания продукции высочайшей эффективности по оправданной цене для максимально полного удовлетворения потребностей каждого покупателя в каждой стране».
В 1962 году «Honda» начинает производить авто и в 1964 году вводит в эксплуатацию завод, рассчитанный на массовое производство. Кроме того, в 1962 году «Honda» создает завод по производству оборудования для своих фабрик, который впоследствии станет основой компании «Honda Инжиниринг Ко., LTD.».

Хотя многие известные компании сами проектируют и создают большую часть своего производственного оборудования, но редко встречаются такие как «Honda», для которых создание собственного оборудования имеет принципиальное значение. Сейчас «Honda» самостоятельно изготавливает практически все важнейшее производственное оборудование для своих заводов.

На сегодняшний день концерн занимает первое место в мире по производству мотоциклов и входит в первую десятку мировых производителей автомобилей. Кроме того, силовая продукция фирмы (генераторы, культиваторы, газонокосилки, лодочные моторы и т.д.) пользуются огромной популярностью в мире. Сейчас «Honda» располагает 119 производственными предприятиями в 33 странах. В 2000 году в мире было продано 2 540 000 автомобилей, 5 160 000 мотоциклов, 4 080 000 единиц силовой продукции с маркой «Honda».

Традиционно концерн «Honda» уделяет огромное внимание участию в различных моторных видах спорта. В начале 2000 года концерн «Honda» в третий раз за свою историю вернулась в гонки Формула-1. Два первых этапа участия компании в этих самых престижных мировых автомобильных соревнованиях принесли успех команде «Honda» (1964 – 1968 гг.) и компании «Honda» как поставщику двигателей (1983 – 1992 гг.). Сейчас «Honda» выступает на гонках в тандеме с командой British American Racing (BAR), поставляя специально разработанные новейшие, спортивные моторы и участвуя в совместных разработках шасси гоночного болида. Кроме того, с начала сезона 2001 года «Honda» будет поставлять двигатели команде «Джордан Гран-При LTD.».

По словам г-на Такэфуми Хосака, руководителя проекта участия компании «Honda» в гонках Формулы-1 и Исполнительного Директора «Honda Racing Development»: «В компании уверены, что помимо способов увеличения мощности двигателя существует огромное количество других полезных вещей, о которых стоит узнать. Это – технологии создания гоночных шасси, система управления командой и понимание ситуации в целом. „Honda“ заинтересована в самосовершенствовании в этих областях и рассматривает их в качестве новых высот, которые предстоит покорить третьему поколению инженеров, занятых в этом проекте».

Концерн всячески поощряет молодой персонал под руководством опытнейших инженеров на завоевание Формулы-1. Прохождение молодых инженеров через этот проект принесет ценнейшие плоды для развития технологий, использующихся в компании в целом, а блеск соревнований Гран-при обещает осветить самые радужные перспективы их будущей профессиональной деятельности. Выступления в соревнованиях на пике мирового мотоспорта престижно само по себе, но для «Honda» это единственные в своем роде гонки действительно мирового масштаба, которые открывают путь для объединения рынков всех стран в единое целое.

За последние несколько лет произошло большое количество слияний и объединений крупнейших мировых компаний не только в автомобилестроительной отрасли, но и в других индустриальных секторах. Возможно, это является свидетельством того, что многие компании, работающие на мировом рынке, рассматривают увеличение размеров компании как единственный путь выживания. Концерн «Honda» следует иной стратегии и намерена сохранить все преимущества независимого и сравнительно небольшого, по мировым масштабам, концерна. Эта стратегия дает возможность сочетать быстроту реагирования, гибкость и эффективность маленькой структуры с такими ценностями мировой компании, как доступ к мировым ресурсам и технологическая мощь.

Следуя курсом независимости, концерн «Honda» продолжает вводить в действие в общемировом масштабе «новую производственную программу», которая уже функционирует на заводах «Honda» в Японии. Целью программы является создание гибкой и эффективной глобальной производственной структуры, способной немедленно реагировать на изменение рыночной конъюнктуры, и строительство экологически чистых «зеленых заводов».

В течение последнего года «Honda» уделяла много внимания использованию информационных технологий для разработок своей продукции, организации продаж путем создания IP-сети и дальнейшего развития существующих веб-сайтов. В то же время «Honda» представила на рынок двигатели серии «i» нового поколения и новую «глобальную компактную платформу», показанную одновременно с последней моделью автомобиля «Сивик».

Особое внимание концерн «Honda» уделяет исследованиям и разработкам в области создания технологий будущего. Создание двигателей, работающих на топливных элементах, интеллектуальной транспортной системы будущего – это только несколько примеров такой работы. Ещё одной областью применения высоких технологий, разрабатываемых компанией «Honda», является создание человекоподобного робота. Цель данного проекта – создание робота, который, функционируя независимо, мог бы быть полезен в повседневных заботах людей. Исследования в данном направлении начались в 1986 году, десять лет спустя свет увидел первую модификацию робота, а в 1997 году была выпущена более совершенная модель.

Последним достижением компании явился робот ASIMO, представленный широкой публике в конце 2000 года. Робот последнего поколения легче (43 килограмма вместо 130) и меньше (уже 120, а не 160 см) своего предшественника. Снижение веса улучшило маневренность, а небольшой рост наилучшим образом подходит для оперирования бытовой домашней техникой, открывания дверей и прочих задач. Походка ASIMO максимально приближена к человеческой – она естественна и основана на управлении изменением центра тяжести для сохранения равновесия при движении. Собственно свобода движений робота крайне велика – количество плоскостей, в которых могут двигаться его конечности, равняется 26-ти. Управление роботом было значительно упрощено – теперь оно может осуществляться и дистанционно. Одним словом, концерн «Honda» достигла больших успехов в создании функционального и, что не менее важно, привлекательного помощника по хозяйству в недалеком будущем.

Одним словом, концерн «Honda» сегодня – это уникальный пример корпорации, которая успешно работает на рынках авто-, мото- и силовой продукции пяти континентов, является достойным участником различных спортивных соревнований, делает инвестиции в разработку перспективных высокотехнологичных проектов, ведет работы по кардинальному улучшению экологичности выпускаемых продуктов, оставаясь при этом одной из немногих независимых автомобильных компаний в мире. Потенциал исследователей и инженеров «Honda» полностью соответствует профессиональному уровню подбираемых управляющих и продавцов продукции фирмы по всему миру. Такой тандем на протяжении многих лет обеспечивает успех компании «Honda», и придает уверенность в столь же успешной деятельности в будущем.
С первого дня своей работы концерн Honda Мотор прилагает все возможные усилия для следования своим основным принципам: производить качественный продукт и продавать его по разумной цене, принося радость и пользу людям во всем мире. Вместе с этим мы стараемся не только отвечать потребностям наших клиентов и превосходить их ожидания, но и заботиться о том, чтобы наши продукты были наименее вредны для окружающей среды и наибольшим образом отвечали требованиям безопасности дорожного движения.

Мы считаем, что выполнение этих условий, являющихся обязательными для компании Honda – отправная точка для успешной работы в будущем. Приносить радость людям через продукты, которые повышают уровень их жизни, а также делать вклад в социальное развитие общества – вот основные принципы Honda, которых мы и будем придерживаться в будущем. В каких направлениях находят применение усилия специалистов Honda?

22.02.2008, 2750 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости


Покраска дисков