Особенности конструкции кастора (передней подвески) автомобиля позволяют машине прийти в устойчивое положение после совершения крутого поворота. Значительная доля водителей делают захват рулевого колеса более слабым, тем самым, разрешая ему «раскрутиться». Данная ситуация неверна, поскольку в дальнейшем развивается в устойчивую привычку и впоследствии может дать или ритмический занос, или отсутствие возможности при выходе из поворота осуществить срочный маневр.
Было бы целесообразнее использовать уступающее (тормозящее) руление обеими или одной рукой, исключая возможность проскальзывания руля. Это позволит совершить очередной маневр или ряд действий по выравниванию автомобиля в любой фазе.
Совершается следующий ряд действий:
Уступающее руление обеими руками — осуществляется подтормаживание руля по очереди двумя руками, для этого используются последовательность действий, схожих со скоростным рулением в боковой части с перекрестными захватами;
Уступающее руление только одной рукой — вспомогательные действия либо правой, либо левой рукой, с помощью которых уменьшается скорость и осуществляется контроль над скоростью вращения руля. Порядок выполнения идентичен скоростному рулению одной рукой с перекатом через руку (тыльная часть кисти);
Случаи, в которых применяется прием подтормаживания руля одной рукой в положении статического захвата,- являются неординарными. Кисть руки, становясь на время «суппортом дискового тормоза», может координировать скорость самостоятельного выравнивания с помощью четко дозированного сжатия кисти.
Необходимо удерживать тесный неотрывный контакт с рулем при выполнении абсолютно любых маневрах, при поворотах и балансировке. Ослабление захвата руля при окончании поворота может спровоцировать утрату устойчивости вашего железного коня.
Автор: Эрнст Цыганков
16.07.2008, 3255 просмотров.