Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Свежие авто новости

Московские магистрали станут двухэтажными

Московские магистрали станут двухэтажными

Столичные власти рассматривают предложение немецкой строительной компании по прокладке дорог – дублеров основных магистралей на высоте 12 м. Как сообщает пресс-служба Мосгордумы, вчера в Московской городской Думе состоялось заседание "круглого стола" на тему "Транспортные проблемы Москвы: инновационные пути решения. Возможности снижения бюджетных затрат за счет привлечения инвестиций".

В заседании приняли участие законодатели, представители Научно-исследовательского и проектного института Генерального плана Москвы (НИиПИ), департаментов градостроительной политики, развития и реконструкции, а также транспорта и связи города. По словам выступившего на заседании представителя немецкой компании Strassenhaus Ltd. Роланда Липпа, компания предложила Москве уникальную концепцию, предполагающую прокладку дорог так называемого второго уровня, призванных дублировать самые важные и загруженные артерии города. Такие магистрали можно создавать либо над существующей автотрассой, либо над свободным пространством. Оптимальная высота прокладки дорог второго уровня – 12 м.

Как считают разработчики, по надземной дороге можно будет быстро преодолевать большие расстояния. Предлагаемый проект объединяет функции эстакады, жилого дома, моста, гаража и прочих типов зданий. Дорога является как бы верхним уровнем здания. Предназначены дороги второго уровня будут, в основном, для легкового транспорта. Концепция получила предварительное одобрение столичных властей. Предполагается, что уже в следующем году начнется строительство первого пилотного участка.

По мнению участников заседания, подобный шаг мог бы стать революционным в градостроительной политике города и означал бы пересмотр всей стратегии Генерального плана столицы. По оценке НИиПИ Генплана Москвы, дефицит протяженности магистралей в условиях постоянного роста парка автомобилей в 2006 г. достиг 350-400 км.

Источник: http://www.autonews.ru

06.12.2006, 707 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости