Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Свежие авто новости

Автоспорт: Второй день тестов в Хересе – лидирует Хэмилтон

Автоспорт: Второй день тестов в Хересе – лидирует Хэмилтон

Второй день тестов "Формулы-1" в испанском Хересе преподнес немалый сюрприз: лучшее время, фантастические 1'18"684, показал абсолютный новичок – пилот McLaren Льюис Хэмилтон (Lewis Hamilton). Ближайший из преследователей – Джанкарло Физикелла из Renault – не смог приблизиться к нему больше чем на секунду. А всего из пилотов, принимавших участие в четверговой практике, лишь четверо смогли выйти из 1 минуты 20 секунд. Помимо уже упоминавшихся, это Рубенс Баррикелло и Нико Росберг.

В Ferrari в четверг не напрягались – у Фелипе Массы и Луки Бадоера лишь 6-е и 12-е место соответственно. Интересно отметить, что вчера в боксах Скудерии был замечен Кими Райкконен. За руль он не садился, но принял участие в техническом брифинге и пообщался с будущими коллегами.

Полная таблица результатов тестов (Херес, 7 декабря 2006 года):

1. Л. Хэмилтон – McLaren – 1'18"684 – 78 кругов2. Дж. Физикелла – Renault – 1'19"685 (+1"001) – 63 круга3. Р. Баррикелло – Honda – 1'19"784 (+1"100) – 111 кругов4. Н. Росберг – Williams – 1'19"962 (+1"278) – 105 кругов5. Р. Шумахер – Toyota – 1'20"024 (+1"340) – 70 кругов6. Ф. Масса – Ferrari – 1'20"046 (+1"362) – 60 кругов7. К. Клиен – Honda – 1'20"055 (+1"371) – 99 кругов8. П. де ла Роза – McLaren – 1'20"141 (+1"457) – 64 круга9. Н. Хайдфельд – BMW Sauber – 1'20"167 (+1"483) – 97 кругов10. Х. Ковалайнен – Renault – 1'20"204 (+1"520) – 78 кругов11. Р. Кубица – BMW Sauber – 1'20"461 (+1"777) – 88 кругов12. Л. Бадоер – Ferrari – 1'20"556 (+1"872) – 107 кругов13. М. Уэббер – Red Bull –1'20"596 (+1"912) – 89 кругов14. Э. Дэвидсон – Super Aguri – 1'20"701 (+2"017) – 112 кругов15. С. Спид – Toro Rosso – 1'21"134 (+2"450) – 59 кругов16. Д. Култхард – Red Bull – 1'21"276 (+2"592) – 78 кругов17. К. Кобаяси – Toyota – 1'21"292 (+2"608) – 53 круга

Источник: http://www.autonews.ru

08.12.2006, 582 просмотра.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости