Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Свежие авто новости

S&P: Падение продаж автомобилей обострит конкуренцию

S&P: Падение продаж автомобилей обострит конкуренцию

Снижение объемов продаж автомобилей в 2007 г. будет поддерживать острую конкуренцию и негативно отразится на прибыльности крупнейших автопроизводителей. Об этом говорится в опубликованном сегодня отчете международного рейтингового агентства Standard & Poor's. "На ключевых, но в большой степени размытых рынках Северной Америки, Европы и Японии объемы продаж автомобилей в будущем году могут оказаться ниже, чем в 2006 г., поэтому конкуренция за рыночную долю усилится", – отмечается в отчете агентства.

В США объем продаж легковых автомобилей по итогам 2006 г., как ожидается, окажется ниже уровня 2005 г. и составит около 16,5 млн автомобилей. При этом в 2007 г. спрос на автомобили будет немного ниже, чем в текущем году. Однако это не относится к крупнейшим американским автопроизводителям – General Motors Corp. и Ford Motor Co., которые продолжают терять рыночную долю из-за своего неблагоприятного финансового положения. За 11 месяцев 2006 г. рыночная доля GM снизилась до 24,8% против 26,3% годом ранее, а доля рынка, принадлежащая Ford, сократилась до 17,4% против 18,4% годом ранее. С 13,7% до 12,9% сократилась рыночная доля Chrysler – подразделения DaimlerChrysler AG.

Хотя в отношении азиатских рынков ожидания намного более радостные, аналитики S&P отмечают, что на рынке и в дальнейшем будут существовать такие негативные факторы, как большая конкуренция, высокая стоимость материалов, преимущественно неблагоприятные для экспортно-ориентированных компаний курсы национальных валют по отношению к мировым валютам и сохраняющаяся потребность инвестирования в страны с низкой стоимостью рабочей силы. При этом крупнейшие японские и корейские автопроизводители продолжают увеличивать свою долю на рынке США. Так, за 11 месяцев 2006 г. рыночная доля японской Toyota Motor Corp. составила 15,3% против 12,5% годом ранее.

Источник: http://www.autonews.ru

19.12.2006, 689 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости