Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Свежие авто новости

Дилеры назвали Audi, KIA и Citroen лучшими для сотрудничества марками

Ассоциация "Российские автомобильные дилеры" (РОАД) вместе с Ernst & Young провела опрос дилеров о работе автопроизводителей, пишет сегодня деловая газета "РБК daily". В нем приняли участие более 160 дилеров. Как отметили в Ernst & Young, в целом они обеспечивают порядка четверти всех продаж европейской части России. Дилеры по пятибалльной шкале оценивали такие аспекты, как "продажа новых автомобилей", "послепродажное обслуживание", "реклама и продвижение", "финансовые отношения", "коммуникации". В отличие от прошлого опроса, проводившегося весной, был также добавлен раздел "сохранение и развитие дилерской сети".

Лидером рейтинга стала Audi, занявшая первые позиции почти по всех разделах, кроме "рекламы и продвижения" и "финансовых отношений". Лидер прошлого опроса KIA опустилась в общем зачете на третье место. Зато стремительно улучшил свои результаты Citroen, занявший по совокупности показателей второе место и победивший в номинации "финансовые отношения". Как добавляют в Ernst & Young, дилеры отметили хороший баланс требований французской компании к соблюдению стандартов и текущему состоянию бизнеса. А вот занявшая в прошлый раз второе место японская Mazda выпала даже из десятки, набрав общий балл ниже среднего по рынку.

Опрошенные изданием эксперты считают результаты этого опроса субъективными. Дилеры слишком рьяно пытаются угодить "любимым" брендам и "обижаются" на высокие цены, забывая о других аспектах взаимодействий.

Источник: http://www.autonews.ru

03.09.2009, 408 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости