Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Свежие авто новости

Грузовики начнут сдавать в утиль в 2012 году

Грузовики начнут сдавать в утиль в 2012 году

Программа утилизации грузовых автомобилей и автобусов должна быть запущена с 2012 года, сообщил директор департамента автомобильной промышленности Министерства промышленности и торговли Алексей Рахманов. «Зная позицию Минфина, нам надо пройти еще половину пути, чтобы программа заработала», - отметил он. Он также добавил, что сейчас прорабатываются три варианта финансирования этой программы: аналогично схеме утилизации легкового автотранспорта; софинансирование из регионального и федерального бюджета, а также финансирование через государственную и лизинговую компанию.

За разработку программы утилизации грузовиков и автобусов чиновники серьезно взялись летом 2010 года, и ожидалось, что она сможет стартовать уже к концу прошлого года, пишет «РБК Daily». Но оказалось, что принципиальные различия рынка легкового и грузового автотранспорта не так просто преодолеть. Главная особенность заключается в том, что владельцами грузовиков по большей части являются юридические лица, а не частники. Кроме того, стоимость грузовиков выше стоимости легковушек, поэтому размер субсидии надо увеличить в два-три раза. В то же время российский грузовой парк очень старый - из 1,5 млн автомобилей, находящихся в эксплуатации, 730 тыс. старше 15 лет - и в утиль мог пойти грузовой хлам стоимость которого в виде металлолома меньше, чем премия. Кроме того, российские производители предлагали давать премию лишь при покупке грузовика, аналогичного сдаваемому в утиль, опасаясь пересаживания на иномарки.

Для отечественных производителей грузовой техники старт программы утилизации был бы как нельзя кстати. Этот сегмент восстанавливается более низкими темпами, чем легковой рынок, и куда менее защищен импортными пошлинами. В частности, в случае вступления России в ВТО предусматривается, что в 2015 году ввозные ставки на импортные грузовики будут понижены с нынешних 25 до 10%.

Источник: http://www.autonews.ru

25.02.2011, 396 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости