Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Свежие авто новости

Продажи легковых автомобилей и LCV в РФ сократились на 47%

Продажи легковых автомобилей и LCV в РФ сократились на 47%

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе-мае 2009 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года сократились на 47% – до 645 тыс. 162 штук. Такие данные сообщает Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). При этом за январь-май 2009 года продажи автомобилей марки Lada сократились на 45% (до 151 тыс. 19 единиц), Chevrolet – на 52% (до 49 тыс. 518 единиц), Ford – на 43% (до 44 тыс. 503 единиц), Nissan – на 44% (до 35 тыс. 399 единиц), Hyundai – на 62% (до 32 тыс. 80 единиц), Toyota – на 54% (до 32 тыс. 622 единиц), Renault – на 36% (до 29 тыс. 445 единиц), KIA – на 38% (до 25 тыс. 350 единиц), Mazda – на 44% (до 17 тыс. 293 единиц), ГАЗ – на 61% (до 22 тыс. 837 единиц). Одновременно продажи немецкой марки Volkswagen выросли на 17% – до 18 тыс. 175 автомобилей.

В первую десятку продаж по группам вошли: АвтоВАЗ – 151 тыс. 19 автомобилей (-45%), GM Group – 69 тыс. 700 автомобилей (-53%), Ford Group – 48 тыс. 95 автомобилей (-45%), Volkswagen Group – 43 тыс. 881 автомобиль (-4%), Nissan Group – 38 тыс. 180 автомобилей (-42%), Toyota Group – 35 тыс. 380 автомобилей (-54%).

В мае 2009 года продажи автомобилей марки Lada сократились на 54% (до 28 тыс. 163 единиц), Chevrolet – на 52% (до 10 тыс. 263 единиц), Ford – на 69% (до 5 тыс. 798 единиц), Nissan – на 60% (до 5 тыс. 429 единиц), Hyundai – на 77% (до 4 тыс. 465 единиц), Toyota – на 64% (до 6 тыс. 389 единиц), Renault – на 29% (до 7 тыс. 599 единиц), Volkswagen – на 21% (до 3 тыс. 429 автомобилей).

Источник: http://www.autonews.ru

08.06.2009, 359 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости