Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Свежие авто новости

Российские потребители предпочитают внедорожники

Компания "ПодборАвто", крупнейший российский оператор по подбору подержанных автомобилей, выяснила, как пол, возраст и бюджет потребителя влияют на выбор им подержанного автомобиля. Потребители были распределены по группам в зависимости от пола и возраста: до 25 лет, 25-30 лет, 30-40 лет, 40 лет и более. Бюджет на автомобили был распределен по группам: до 300 000 рублей, до 500 000 рублей, до 700 000 рублей, до 1 000 000 рублей, до 1 500 000 рублей.

Выяснилось, что все категории потребителей в большинстве своем предпочитают крупногабаритные автомобили. Поскольку внедорожники и кроссоверы, как правило, дороже других автомобилей, то спрос на них напрямую зависит от бюджета: если при бюджете на приобретение автомобиля до 1 500 000 рублей 75% спроса приходится на внедорожники, то в сегменте до 1 000 000 рублей – 58%, а в сегменте до 700 000 рублей – 34%. При этом спрос на такие машины практически не зависит от пола и возраста: быть владельцем BMW X5 желают как 25-летние менеджеры, так и 40-летние домохозяйки. Среди лидеров спроса в данном сегменте оказались также Porsche Cayenne, Mercedes ML, Toyota Land Cruiser.

В сегменте автомобилей стоимостью около 700 000 рублей спрос на кроссоверы в размере 34% формируется исключительно за счет женщин, которые хотели бы приобрести Toyota RAV4 или Suzuki Grand Vitara. Мужчины в этом случае предпочитают седаны: до 30 лет выбирают двух-трехлетние Mercedes C-Class или Honda Accord, старше 30 лет – годовалые Toyota Camry или Ford Mondeo.

В сегменте недорогих автомобилей стоимостью около 300 000 рублей женщины выбирают Hyundai Getz, Daewoo Matiz или пяти-шестилетний Peugeot 206, а мужчины – Renault Logan, Ford Focus или машины производства АвтоВАЗа.

В сегменте автомобилей стоимостью около 500 000 рублей женщины выбирают Toyota Yaris, Peugeot 307, Ford Fiesta и Citroen C4; мужчины до 30 лет – Ford Focus и Mazda3, а мужчины старше 30 лет – Skoda Octavia.

Источник: http://www.autonews.ru

18.11.2009, 455 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости