Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Свежие авто новости

Российским шинникам перекрыли выход на рынок Украины

Российским шинникам перекрыли выход на рынок Украины

Украинская таможня с 1 июня с. г. повысила денежную составляющую ввозных пошлин на российские шины с 2,5 до 3,1 долл. за 1 кг. В результате фактические пошлины выросли на 7%-40% (для легковых и грузовых шин соответственно). Как пишет сегодня деловая газета "РБК daily", российские компании говорят о недобросовестной конкуренции, отмечая, что увеличение коснулось только их продукции, причем на основании внутренних распоряжений таможни.

Как отмечается в письме гендиректора компании "Сибур – Русские шины" Владимира Гуринова в адрес главы Государственной таможенной службы Украины (копия имеется в распоряжении газеты), никаких нормативных актов по этому поводу не принималось, сотрудники таможни ссылаются на "устное указание вышестоящего руководства". В письме высказывается предположение, что "данные действия носят характер недобросовестной конкуренции", компания готова отстаивать свои интересы в суде. Подтвердили существование этой проблемы и в "Нижнекамскшине". В самой таможенной службе подтвердили получение письма В. Гуринова, но от конкретных комментариев отказались.

Как поясняет заместитель гендиректора "Сибур – Русские шины" Игорь Караваев, в большей степени это ударило по сельскохозяйственным и грузовым шинам. Их вес составляет 50-100 кг, тогда как у легковых – до 10 кг. По мнению И. Караваева, таким образом был применен скрытый механизм таможенно-тарифного регулирования. Он добавляет, что инициировано это было, скорее всего, местными трейдерами китайских шин, но выгоду получают и украинские заводы "Днепрошина" и "Росава". Собеседник газеты в "Нижнекамскшине" говорит, что сталкиваться с недобросовестной конкуренцией на украинском рынке приходится не первый раз. "По жалобам на демпинг не раз инициировались расследования против российских шинников, которые ничем не закончились", – отмечает он. В докризисные времена украинский рынок шин оценивался в 7-8 млн штук. Причем в легковом сегменте доля импорта достигала 70%.

По словам И. Караваева, из-за действий таможни компания может потерять около 100 млн руб. в годовом исчислении и рискует вовсе остановить поставки шин на Украину. Для компании это около 5% производства и четверть экспорта. Всего в 2009 г. компания "Сибур – Русские шины" реализовала 8,1 млн шин, в том числе 5,4 млн легковых и легкогрузовых шин, доля экспорта – 30%.

Источник: http://www.autonews.ru

03.06.2010, 343 просмотра.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости