Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Свежие авто новости

С. Миронов встал на защиту праворульных иномарок

Председатель Совета Федерации, лидер партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов выступил в защиту праворульных иномарок. "Минпромторгом России разработан регламент "О безопасности колесных транспортных средств", который прямо запрещает эксплуатацию автомобилей с правым рулем как не соответствующих "условиям правостороннего движения, установленного в Российской Федерации", а также машин с "неправильным" цветом задних фонарей и нерусифицированным интерфейсом, – сказал глава СФ журналистам. – Эти ограничения – прямое нарушение государством законных прав граждан, в том числе законов "О защите конкуренции" и "О защите прав потребителей".

По мнению С. Миронова, "авторами документа явно двигало желание вытеснить с рынка подержанные японские иномарки и вынудить бедных граждан покупать продукцию отечественных автозаводов". "В том числе, очевидно, и знаменитого АвтоВАЗа, который без видимых последствий для производства "скушал" 25 млрд рублей средств господдержки", – добавил он.

Запрещая де-факто праворульные иномарки, государство обирает бедных во имя процветания хозяев и топ-менеджеров автозаводов, производящих неконкурентоспособную, в том числе и по цене, продукцию, считает С. Миронов. "Инициаторы нового регламента прекрасно понимают, почему 3-4 млн наших сограждан за Уралом вот уже пятнадцать лет предпочитают отечественным авто праворульные "японки" – из-за их дешевизны, экономичности и надежности. Каково будет этим людям лишиться автомобиля – единственного в годину кризиса кормильца десятков тысяч семей? Откуда они возьмут 8-10 тыс. долларов на новые "Жигули" или тем более 20 тыс. долларов на Ford российской сборки? Такой, с позволения сказать, маркетинг обернется мощными и вполне справедливыми протестами граждан. Государство не должно и не будет платить социальной стабильностью за прибыли автомагнатов", – сказал он. С. Миронов подчеркнул, что регламент, запрещающий "праворульные" автомобили, принимать не следует.

Источник: http://www.autonews.ru

28.08.2009, 454 просмотра.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости