Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Свежие авто новости

В январе-июле продажи автомобилей в России упали на 50%

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе-июле 2009 г. по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. сократились на 50% – до 879 тыс. 144 штук. Такие данные сообщает Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

При этом за январь-июль 2009 г. продажи автомобилей марки Lada сократились на 44% – до 212 тыс. 296 единиц, Chevrolet – на 53%, до 67 тыс. 955 единиц, Ford – на 53%, до 54 тыс. 390 единиц, Nissan – на 53%, до 43 тыс. 169 единиц, Hyundai – на 66%, до 41 тыс. 706 единиц, Toyota – на 60%, до 43 тыс. 84 единиц, Renault – на 36%, до 43 тыс. 264 единиц, KIA – на 39% ,до 35 тыс. 730 единиц, Mazda – на 50%, до 22 тыс. 399 единиц, ГАЗ – на 60%, до 32 тыс. 574 единиц, Volkswagen – на 4%, до 24 тыс. 719 единиц, Mitsubishi – на 67%, до 23 тыс. 353 автомобилей. Вместе с тем продажи китайской Geely выросли в 5 раз – до 5 тыс. 197, Hummer – в 2 раза, до 849, Citroen – на 24%, до 7 тыс. 638 автомобилей.

В число лидеров продаж по группам вошли: АвтоВАЗ – 212 тыс. 296 автомобилей (-44%), GM Group – 95 тыс. 140 автомобилей (-54%), Ford Group – 58 тыс. 888 автомобилей (-55%), Volkswagen Group – 58 тыс. 802 автомобиля (-17%), Nissan Group – 46 тыс. 521 автомобиль (-51%), Toyota Group – 46 тыс. 885 автомобилей (-60%).

В июле 2009 г. продажи автомобилей марки Lada сократились на 42% – до 32 тыс. 426 единиц, Chevrolet – на 59%, до 7 тыс. 798 единиц, Ford – на 72%, до 5 тыс. 333 единиц, Nissan – на 72%, до 3 тыс. 896 единиц, Hyundai – на 78%, до 4 тыс. 611 единиц, Toyota – на 75%, до 5 тыс. 69 единиц, Renault – на 40%, до 6 тыс. 654 единиц, Volkswagen – на 35%, до 3 тыс. 252 автомобилей. В целом в июле 2009 г. рынок упал на 58% – до 115 тыс. 483 автомобилей.

Источник: http://www.autonews.ru

11.08.2009, 373 просмотра.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости