Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Свежие авто новости

В Москве будут строить новые тоннели и подземные парковки

В Москве будут строить новые тоннели и подземные парковки

Развитие и внедрение новых технологий освоения подземного пространства позволяет проводить работы, не нарушая внешнего облика города, а также строить тоннели там, где еще десять лет назад это казалось невозможным. Об этом во время конференции на тему «Основные направления развития инновационных технологий при строительстве тоннелей и освоении подземного пространства крупных мегаполисов» журналистам сообщил исполняющий обязанности руководителя Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы Александр Левченко, сообщает сайт Стройкомплекса Москвы.

Приводя данные мировой статистики, А. Левченко подчеркнул, что в сравнении с другими мегаполисами Москва находится не в лидерах, «а скорее в середине». «Подземное пространство Москвы освоено всего на 8%. Другие города Европы подобного масштаба освоены на 20-25%. Нам есть к чему стремиться», – подчеркнул и.о. главы департамента.

Он отметил, что Москва – исторический город и «сносить историю» ради нового строительства нельзя. «Тем не менее нам надо где-то парковать автомобили, прокладывать инженерные коммуникации, в том числе и в центре города, где больше всего объектов культурного наследия. На этой конференции обсуждаются не только уже реализованные проекты, но и новые технологии, использование которых и позволяет безболезненно для архитектуры и памятников строить под землей», – сказал А. Левченко.

И.о. главы департамента пояснил, что по сравнению с технологиями, которые применялись еще пять или десять лет назад, строители значительно продвинулись вперед. «Раньше для подземного строительства нужна была большая площадка, чтобы можно было разрыть котлован. Сегодня тоннели сооружаются, можно сказать, посредством микрохирургии – точечными площадками. То есть либо делается прокол в одной точке, либо роется небольшой котлован», - сообщил А. Левченко.

По его словам, на конференции, в частности, рассматриваются вопросы укрепления грунтов. «Мы никогда не думали, что в районе станции метро «Сокол» удастся построить тоннель (Алабяно-Балтийский. – Ред.). Там было болото. Благодаря новым технологиям укрепления грунтов удалось превратить мягкий грунт практически в скалистый массив. Очевидно, что новые технологии позволяют осваивать подземное пространство более эффективно, чем это было раньше», – заключил А. Левченко.

Источник: http://www.autonews.ru

20.10.2010, 382 просмотра.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости