Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Краш тесты машин Краш тест Audi Q7 [2005]

Краш тест Audi Q7 [2005]

Краш тест Audi Q7 [2005]
Общий рейтинг:
Защита пешеходов:
Защита детей:
Фронтальный удар: 12 (75%)
Боковой удар: 18 (100%)
Дополнительно: 0 (%)
Общий: 30 (75%)
Защита пешеходов: 15 (42%)
Защита детей: 39 (65%)

 

 

Картинка

 

 

Фронтальный удар

Во время фронтального краш-теста с тяжёлым внедорожником случилась небольшая неприятность — разошёлся сварной шов в области пола, моторного щита и передней стойки кузова, что снизило защиту ступней водителя. Компания Audi пообещала, что усилит контроль за качества сварки в этой области. Но и на передней панели есть элементы, несущие угрозу для ног водителя и переднего пассажира в случае аварии.

 

Боковой удар

Q7 набрал максимальное количество баллов за защиту при боковом краш-тесте и ударе о столб.

 

Безопасность детей

Внедорожник обеспечил максимальную защиту манекенов детей при краш-тестах, однако подушка безопасности переднего пассажира не может быть отключена для размещения на этом месте детского кресла против хода движения. К тому же, предупреждающая об этом табличка не удовлетворяет требованиям EuroNCAP, за что оценка так же была снижена.

 

Защита пешеходов

 

Картинка

 

Бампер автомобиля набрал максимальное количество баллов за защиту пешехода при столкновении, однако передняя кромка капота не получила ни одного.

 

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации Европе):

— двухступенчатые передние подушки безопасности

— передние боковые подушки безопасности

— надувные занавески безопасности

— передние ремни с преднатяжителями

— передние и крайние задние ремни с ограничителями усилия

— крепления ISOFIX на задних сидениях

— сигнализатор о непристёгнутых ремнях водителя и переднего пассажира

— системы АБС, ESP и Brake-Assist

Источник: http://autoweek.ru/

06.07.2007, 1997 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости