Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Краш тесты машин Краш тест Chrysler PT Cruiser [2005]

Краш тест Chrysler PT Cruiser [2005]

Краш тест Chrysler PT Cruiser [2005]
Общий рейтинг:
Защита пешеходов:
Фронтальный удар: 6 (38%)
Боковой удар: 16 (89%)
Общий: 21 (53%)
Защита пешеходов: 3 (9%)

 

 

Защита водителя и пассажира

 

Фронтальный удар

Chrysler PT Cruiser разработан с учетом предписанных правил безопасности США, которые предполагают хорошую защиту водителя вне зависимости от того, застегнул он ремень безопасности, или нет. Тогда как европейские нормы предполагают, что водитель априори будет пристёгнут. Разница в правилах повлияла на кабину автомобиля. Предусмотренный буфер для защиты колен водителя и переднего пассажира, непристегнутых ремнями безопасности, на испытаниях EuroNCAP показал недостаточную защиту и опасность травм ступней и колен.

 

Боковой удар
Высокая посадка и наличие боковых подушек помогли защитить водителя от возможных травм.

Безопасность детей
Детские кресла, специально разработанные для модели PT Cruiser, устанавливаются на задние сидения с помощью двух нижних креплений ISOFIX. Для детей обеих возрастных групп используются аналогичные кресла. При этом трехлетний ребенок оказался хорошо защищенным как при лобовом, так и при боковом ударе. При перевозке полуторагодовалого ребенка в кресле лицом по направлению движения существует вероятность, что он получит травму шеи.

Защита пешеходов
Передний край капота и бампер автомобиля были признаны травмоопасными для пешеходов. Хотя некоторые участки капота все же обладают амортизирующим действием, способным смягчить последствия удара для пешехода.

 

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации Европе):

— фронтальные и боковые подушки безопасности

— верхней надувной подушкой

— передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия

— крепления IsoFIX на крайних задних сидениях

— сигнализатор о непристёгнутых передних или задних ремнях безопасности

— АБС и система Brake Assist

Источник: http://autoweek.ru/

06.07.2007, 1551 просмотр.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости


Покраска дисков