Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Краш тесты машин Краш тест Hyundai Getz [2002]

Краш тест Hyundai Getz [2002]

Краш тест Hyundai Getz [2002]
Общий рейтинг:
Защита пешеходов:
Защита детей:
Фронтальный удар: 10 (63%)
Боковой удар: 14 (78%)
Дополнительно: 1 (%)
Общий: 25 (63%)
Защита пешеходов: 5 (14%)
Защита детей: 37 (62%)

 


Картинка Картинка Картинка



Благодаря хорошему балансу характеристик систем безопасности, Getz смог получить 4 звезды. Защита пассажиров-детей в автомобиле на хорошем уровне, но модель обладает слабой системой защиты пешеходов при столкновении.

Фронтальный удар
Кузов Hyundai Getz весьма прочен, хотя область в районе ног водителя подверглась незначительной деформации. Нагрузки на левую ногу водителя, а так же на грудную клетку передних седоков, зафиксированные манекенами, были достаточно высоки. В связи с наличием жестких деталей на рулевой колонке и под передней панелью, существует вероятность повреждения коленных суставов.

Боковой удар
Система безопасности хорошо себя проявила при боковом ударе, но были зафиксированы незначительные перегрузки в районе груди манекена-водителя. Оценка была снижена и за нагрузку на позвоночник, принявший часть удара на себя.

Безопасность детей
Предупреждение об опасности размещения детского кресла против хода движения при включенной подушке безопасности находится только на обратной стороне солнцезащитного козырька. Манекен трехлетнего ребенка был размещен лицом по ходу движения в кресле Britax Romer Duo Plus, использующем крепления ISOFIX. Манекен полуторагодовалого ребенка располагался спиной по ходу движения в кресле Britax Romer BabySafe, закрепленным стандартным ремнем безопасности. При лобовом ударе датчик зафиксировал небольшие нагрузки на шею манекена 18-месячного ребенка.

Защита пешеходов
Только зона удара головой на капоте обеспечивает приемлемую защиту взрослому пешеходу, жесткие края капота и бампер автомобиля не уберегут от травм в случае аварии.

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации Европе)
 — передние подушки безопасности
 — боковые двухуровневые подушки для грудной клетки и головы водителя и переднего пассажира
 — ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки
 — сигнализатор непристегнутого ремня водителя
 — крепления ISOFIX на задних сидениях
 — АБС

Источник: http://autoweek.ru/

06.07.2007, 2580 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости