Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Краш тесты машин Краш тест Hyundai i30 [2007]

Краш тест Hyundai i30 [2007]

Краш тест Hyundai i30 [2007]
Общий рейтинг:
Защита пешеходов:
Защита детей:
Фронтальный удар: 12 (75%)
Боковой удар: 18 (100%)
Дополнительно: 3 (%)
Общий: 33 (83%)
Защита пешеходов: 14 (39%)
Защита детей: 34 (57%)

 

Картинка
Картинка
Картинка

 

Несмотря на то, что i30 в сумме набрал достаточное количество баллов для пятизвёздного рейтинга, низкая оценка за фронтальный краш-тест не позволяет поставить Hyundai более четырёх звёздочек за безопасность взрослых пассажиров.

Фронтальный удар


Некоторые элементы на передней панели могут быть опасны для коленей водителя и переднего пассажира. Кроме того, датчики манекена водителя зафиксировали высокие нагрузки на правое бедро, что означает серьёзную вероятность травмы. В результате защита этой области была оценена как «слабая». Хотя в целом, салон мало подвергся деформации.

Безопасность детей


удерживающие системы, использованные при краш-тестах:


18-месячный ребёнок — Britax-Romer BabySafe, против хода движения
3-летний ребёнок — Britax-Romer Duo Plus Universal, по ходу движения

Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена для размещения на его месте детского кресла, но индикации текущего состояния айрбега для водителя не предусмотрено. Предупреждающая табличка об опасности расположения детского кресла против хода движения при включенной подушке недостаточно ясна, и не видна при откинутом солнечном козырьке. Наличие креплений ISOFIX на задних боковых местах не обозначено должным образом.

Безопасность пешеходов

Картинка


Безопасной была признана область возможного контакта с головой ребёнка. Место удара с головой взрослого пассажира и передняя кромка капота оказались менее «дружелюбными».

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации Европе):


 — фронтальные подушки безопасности
 — боковые подушки безопасности для защиты головы и тела
 — передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия
 — сигнализатор непристёгнутых передних и задних ремней
 — крепления ISOFIX на задних боковых местах

Источник: http://autoweek.ru/

03.10.2007, 1659 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости