Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Краш тесты машин Краш тест Isuzu D-Max [2008]

Краш тест Isuzu D-Max [2008]

Краш тест Isuzu D-Max [2008]
Общий рейтинг:
Защита пешеходов:
Защита детей:
Фронтальный удар: 2 (13%)
Боковой удар: 15 (84%)
Дополнительно: 0 (%)
Общий: 17 (43%)
Защита пешеходов: 2 (6%)
Защита детей: 22 (37%)

 

Картинка
Картинка
Картинка

 Провальный результат при фронтальном краш-тесте не позволил японскому пикапу набрать больше двух звёзд — даже несмотря на то, что сумма баллов соответствует оценке выше. Кроме того, перечёркнутая вторая звезда означает высокую вероятность получения смертельной травмы.

 Фронтальный удар

При лобовом краш-тесте салон автомобиля пострадал достаточно сильно. В случае аварии водителю придётся туго. Не оснащённый подушками безопасности, D-Max показал очень слабую защиту головы. Нагрузки на грудную клетку и шею манекенов были так высоки, что могут быть не совместимы с жизнью — это отражает перечёркнутая звезда в рейтинге. Элементы передней панели опасны для коленей водителя и переднего пассажира. Педаль тормоза в ходе удара сместилась вверх угрожая травмами голени, а пол в районе ног водителя искорёжился, создавая опасность для ступней.

Боковой удар

Боковой краш-тест японский пикап перенёс лучше, показав достаточный уровень защиты. Автомобиль мог бы получить дополнительные баллы при ударе о столб, но подушек безопасности для защиты головы в D-Max не предусмотрено.

Безопасность детей

удерживающие системы, использованные при краш-тестах:

18-месячный ребёнок — Recaro Start, по ходу движения

3-летний ребёнок — Recaro Start, по ходу движения

Перемещение головы трёхлетнего ребёнка при фронтальном ударе превысило допустимые нормы, что может привести к её удару о детали интерьера. При боковом ударе этого помогли избежать лишь развитые подголовники детского кресла.

Испытанный автомобиль не был оборудован подушкой безопасности переднего пассажира. Она доступна в качестве опции, однако отключить её для установки детского кресла нельзя. Предупреждающая табличка об опасности размещения ребёнка спиной вперёд при включенной подушке доступна только на английском языке. Не обозначено должным образом и наличие креплений ISOFIX на задних боковых местах.

Защита пешеходов

Бампер, кромка и передняя часть капота вообще не получили баллов за защиту пешеходов. Более-менее приемлемый уровень защиты получила лишь небольшая область передней части в местах возможного контакта с головой взрослого пешехода.

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации Европе):

— фронтальная подушка безопасности водителя

— передние ремни с преднатяжителями

— крепления ISOFIX на задних боковых местах

Источник: http://autoweek.ru/

09.04.2008, 2378 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости