Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Краш тесты машин Краш тест Audi A3 [2004]

Краш тест Audi A3 [2004]

Краш тест Audi A3 [2004]
Общий рейтинг:
Защита пешеходов:
Защита детей:
Фронтальный удар: 12 (75%)
Боковой удар: 18 (100%)
Общий: 29 (73%)
Защита пешеходов: 8 (23%)
Защита детей: 35 (59%)

 


 Картинка Картинка   Картинка



Автомобиль имеет очень мощную и крепкую силовую структуру салона. Вследствие этого, после удара водительская дверь открылась нормально. Системы и подушки безопасности обеспечивают защиту пассажиров и предохраняют грудную клетку и голову водителя от контакта с рулевым колесом. Безопасность при боковом ударе впечатляющая. Детские сиденья используют двухточечные крепления Isofix и обеспечивают высокую защиту, за исключением немного превышенной нагрузки на грудь манекена 18-месячного ребенка.

Фронтальный удар
В системе безопасности используются подушки безопасности в паре с ремнями, имеющими преднатяжитель с ограничителем усилия. За исключением немного повышенного усилия на грудь манекенов, система работает хорошо. К сожалению, существует вероятность травмирования коленей водителя о жесткие предметы под передней панелью. Кузов машины очень прочный и после столкновения показал минимальную деформацию дверного проема и стойки лобового стекла, а ниша для ног деформировалась незначительно. Все задние ремни безопасности имеют трехточечное крепление. Ремень заднего среднего пассажира снабжен специальной системой, не позволяющей его использование в случае, если откидная спинка заднего сиденья не зафиксирована должным образом.

Боковой удар
Боковые подушки и занавески безопасности сработали хорошо. Задние пассажиры были так же хорошо защищены, как и передние.

Безопасность детей
Оба детских сиденья Fair Bimbo Fix Type II используют крепления ISOFIX. Сиденье 18-ти месячного ребенка было установлено спиной по направлению движения, а трехлетнего — лицом по направлению движения. Инструкции на удерживающих системах простые и понятные. Присутствует предупреждение, не рекомендующее размещение детского сиденья против хода движения на переднем сиденье напротив воздушной подушки.

Защита пешеходов
При столкновении голова пешехода страдает в меньшей степени, но передняя часть автомобиля не обеспечивает требуемого уровня защиты.

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации Европе)
 — передние и боковые подушки безопасности
 — надувные занавески безопасности
 — передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия
 — активные подголовник
 — крепления Isofix на пассажирских сидениях
 — АБС

Источник: http://autoweek.ru/

06.07.2007, 1758 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости