Galaxy показал хорошую защиту взрослых пассажиров на краш-тестах EuroNCAP. Но интересно, что соплатформенный S-Max показал чуть более высокие оценки при фронтальном краш-тесте за безопасность взрослых пассажтров, а за счёт иного бампера и за безопасность пешеходов. Хотя, в целом, результаты получились сходные.
Фронтальный удар
Подушка безопасности для коленей водителя защищает ноги от контакта с элементами на передней панели. Благодаря специальной конструкции, рулевое колесо в ходе удара сместилось вперёд для увеличения степени защиты водителя.
Боковой удар
Galaxy набрал максимальное количество баллов за безопасность при боковом краш-тесте и ударе о столб.
Безопасность детей
Выключатель пассажирской подушки безопасности в базовой версии не устанавливается, а без выключателя размещение детского кресла на переднем сидении против хода движения запрещено. Часть баллов было потеряно за отсутствие маркировки о наличии креплений ISOFIX на крайних сиденьях второго ряда.
Защита пешеходов
Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):
— передние и боковые подушки безопасности
— механизм смещения рулевой колонки
— надувные занавески для защиты головы
— подушка безопасности для коленей водителя
— передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия
— «активные» подголовники
— крепления Isofix на крайних сидениях второго ряда
— сигнализация о не пристегнутых передних ремнях безопасности
— системы АБС и EBD
Источник: http://autoweek.ru/