Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Краш тесты машин Краш тест BMW X3 [2008]

Краш тест BMW X3 [2008]

Краш тест BMW X3 [2008]
Общий рейтинг:    
Защита пешеходов:    
Защита детей:    
Фронтальный удар:   12 (75%)  
Боковой удар:   16 (89%)  
Дополнительно:   0 (%)  
Общий:   28 (70%)  
Защита пешеходов:   5 (14%)  
Защита детей:   39 (65%)  
 
Картинка
Картинка
Картинка

Фронтальный удар

Кузов автомобиля стойко перенёс удар. Для ног водителя и переднего пассажира опасны элементы передней панели.

Боковой удар

Если брать в рвсчёт только показания датчиков манекенов, X3 показал максимальный результат. Но при боковом краш-тесте и ударе о столб задняя дверь разблокировалась. Это создаёт угрозу выпадения пассажиров из автомобиля, за что модель и не досчиталась пары баллов.

Безопасность детей

удерживающие системы, использованные при краш-тестах:

18-месячный ребёнок — Fair G0/1 ISOFIX, против хода движения

3-летний ребёнок — Fair G0/1 ISOFIX, по ходу движения

Если снова основываться только на показаниях манекенов, X3 получил максимальное количество баллов за защиту трёхлетнего ребёнка. В качестве опции доступно крепление ISOFIX на месте переднего пассажира, вместе с выключателем его подушки безопасности. Об опасности размещения детского кресла при включенном «эйрбэге» предупреждающая табличка сообщает недостаточно внятно. На задних местах крепления ISOFIX устанавливаются в базовой комплектации, хоть они и не обозначены должным образом.

Защита пешеходов

Картинка
 

Ноги пешеходов в опасности — ни бампер, ни передняя кромка капота не получили баллов за защиту.

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации Европе):

— фронтальные подушки

— боковые подушки для защиты головы и тела

— передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия

— крепления ISOFIX на задних боковых местах

Источник: http://autoweek.ru

23.06.2008, 1790 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости