Общий рейтинг: |
|
     |
|
Защита пешеходов: |
|
    |
|
Защита детей: |
|
     |
|
Фронтальный удар: |
|
12 (75%) |
|
Боковой удар: |
|
16 (89%) |
|
Дополнительно: |
|
0 (%) |
|
Общий: |
|
28 (70%) |
|
Защита пешеходов: |
|
5 (14%) |
|
Защита детей: |
|
39 (65%) |
|
|
|
Фронтальный удар
Кузов автомобиля стойко перенёс удар. Для ног водителя и переднего пассажира опасны элементы передней панели.
Боковой удар
Если брать в рвсчёт только показания датчиков манекенов, X3 показал максимальный результат. Но при боковом краш-тесте и ударе о столб задняя дверь разблокировалась. Это создаёт угрозу выпадения пассажиров из автомобиля, за что модель и не досчиталась пары баллов.
Безопасность детей
удерживающие системы, использованные при краш-тестах:
18-месячный ребёнок — Fair G0/1 ISOFIX, против хода движения
3-летний ребёнок — Fair G0/1 ISOFIX, по ходу движения
Если снова основываться только на показаниях манекенов, X3 получил максимальное количество баллов за защиту трёхлетнего ребёнка. В качестве опции доступно крепление ISOFIX на месте переднего пассажира, вместе с выключателем его подушки безопасности. Об опасности размещения детского кресла при включенном «эйрбэге» предупреждающая табличка сообщает недостаточно внятно. На задних местах крепления ISOFIX устанавливаются в базовой комплектации, хоть они и не обозначены должным образом.
Защита пешеходов
Ноги пешеходов в опасности — ни бампер, ни передняя кромка капота не получили баллов за защиту.
Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):
— фронтальные подушки
— боковые подушки для защиты головы и тела
— передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия
— крепления ISOFIX на задних боковых местах
Источник: http://autoweek.ru
23.06.2008, 1771 просмотр.