Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Краш тесты машин Краш тест Citroen C5 [2008]

Краш тест Citroen C5 [2008]

Краш тест Citroen C5 [2008]
Общий рейтинг:  
Защита пешеходов:  
Защита детей:  
Фронтальный удар:   15 (94%)
Боковой удар:   18 (100%)
Дополнительно:   2 (%)
Общий:   35 (88%)
Защита пешеходов:   11 (31%)
Защита детей:   38 (64%)
Картинка Картинка Картинка

 

Как и последние версии предшественника, C5 практически безупречно прошёл краш-тесты на защиту взрослых пассажиров, получив максимальные пять звёзд. Но Citroen на одну звезду повысил безопасность детей.

Фронтальный удар

Салон автомобиля после удара остался в целостности и сохранности. Благодаря отдельной подушке безопасности хорошо защищены были даже колени водителя — к тому же Citroen продемонстрировал её эффективность для людей разной комплекции и при различной посадке. Пассажир не нуждается в подобной подушке — в ходе удара он даже не коснулся передней панели.

Боковые удары

C5 получил максимальное количество баллов при боковом краш-тесте и ударе о столб.

Безопасность детей

удерживающие системы, использованные при краш-тестах:

18-месячный ребёнок — Romer DUO ISOFIX, по ходу движения

3-летний ребёнок — Romer DUO ISOFIX, по ходу движения

Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить для размещения детского сидения спереди. Специальная предупреждающая табличка доходчиво сообщает об опасности расположения такого кресла спинкой вперёд при включенной подушке. Похожую табличку не помешало бы повесить для извещения о присутствии креплений ISOFIX на задних боковых местах.

Защита пешеходов

Картинка

Капот автомобиля продемонстрировал по большей части слабую защиту пешеходов, а передняя кромка вообще не получила баллов за безопасность. В то же время бампер автомобиля заработал максимальную оценку.

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации Европе):


— фронтальные подушки
— боковые подушки для защиты головы и тела
— подушка для коленей водителя
— передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия
— сигнализатор непристёгнутых передних ремней
— крепления ISOFIX на задних боковых местах

Источник: http://autoweek.ru/

24.06.2008, 1309 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости


Покраска дисков