Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Краш тесты машин Краш тест Mercedes-Benz C-klasse [2007]

Краш тест Mercedes-Benz C-klasse [2007]

Краш тест Mercedes-Benz C-klasse [2007]
Общий рейтинг:
Защита пешеходов:
Защита детей:
Фронтальный удар: 15 (94%)
Боковой удар: 18 (100%)
Дополнительно: 3 (%)
Общий: 36 (90%)
Защита пешеходов: 11 (31%)
Защита детей: 32 (54%)
 

 

Картинка
Картинка

Картинка

Фронтальный удар

Кузов автомобиля хорошо перенёс удар. Датчики манекенов показали, что колени передних пассажиров в ходе удара были хорошо защищены, а Mercedes представил информацию о том, что для людей иного роста и комплекции результат будет аналогичен.

Боковой удар

При боковых краш-тестах автомобиль получил максимальное количество баллов за безопасность.

Безопасность детей

удерживающие системы, использованные при краш-тестах:

18-месячный ребёнок — Römer Baby Safe plus, против хода движения

3-летний ребёнок — Römer Duo plus, по ходу движения

В качестве опции для C-класса предлагается система, автоматически отключающая подушку безопасности при установке на переднем сидении детского кресла. Без этой системы расположение детского кресла спинкой вперёд запрещено, потому как вручную отключить подушку невозможно. Однако предупреждающая об опасности подобного размещения табличка может быть легко удалена, что не соответствует требованиям Euroncap. Присутствие креплений ISOFIX не обозначено должным образом.

Защита пешеходов

Картинка

Бампер автомобиля получил максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Другие элементы передней части автомобиля имеют низкий уровень безопасности.

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации Европе):

— фронтальные подушки
 — боковые подушки для защиты головы и тела
 — передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия
 — сигнализатор непристёгнутых передних и задних ремней
 — крепления ISOFIX на задних боковых местах

Источник: http://autoweek.ru/

20.02.2008, 1587 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости