Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Краш тесты машин Краш тест Nissan Navara [2008]

Краш тест Nissan Navara [2008]

Краш тест Nissan Navara [2008]
Общий рейтинг:
Защита пешеходов:
Защита детей:
Фронтальный удар: 7 (44%)
Боковой удар: 16 (89%)
Дополнительно: 1 (%)
Общий: 24 (60%)
Защита пешеходов: 14 (39%)
Защита детей: 40 (67%)

 

Картинка
Картинка
Картинка

 

 

Когда Nissan Navara впервые прошёл краш-тест Euro NCAP, все были в большом удивлении. Большой и крепкий с виду пикап не смог получить и одной полноценной звезды за защиту взрослых пассажиров. Это выглядело вдвойне нелепо, потому что внедорожник Pathfinder, с которым Navara делит платформу, получил твёрдые четыре звезды. Однако несмотря на внешнюю схожесть картины деформации, силовые элементы пикапа при фронтальном ударе плохо выдержали удар, подушки и преднатяжители ремней сработали с задержкой — всё это и отразилось на результате.

 

Провальные результаты фронтального краш-теста сподвигли компанию Nissan срочно внести доработки в системы безопасности Navara и провести обширную сервисную программу по модернизации всех выпущенных с 2005 года автомобилей. После этого была проведена повторная серия испытаний Euro NCAP. Автомобиль на порядок улучшил свой результат, но даже нынешние три звезды — далеко не лучший результат для современного автомобиля.

 

Фронтальный удар

 

Изменённая программа управления подушками безопасности куда лучше справилась со своей задачей: в отличие от первого краш-теста подушки раскрылись вовремя. Благодаря этому защита головы водителя и переднего пассажира теперь нареканий не вызывает. Однако усовершенсвования не затронули силовую структуру кузова. Салон автомобиля, как и раньше, при фронтальном ударе пострадал достаточно сильно. Нагрузки на грудную клетку водителя превысили безопасные значения, а элементы передней панели могут нанести травмы передним пассажирам. Деформировавшаяся рама разорвала пол кузова в районе ног водителя, а датчики манекенов подтвердили слабую защиту области голени. Ступни также в опасности — педали сильно сместились в салон.

 

Боковой удар

 

В отличие от фронтального краш-теста, боковой был пройден на отлично. Однако дополнительный удар о столб не проводился, так боковые подушки безопасности в базовой версии отсутствуют.

 

Безопасность детей

 

удерживающие системы, использованные при краш-тестах:

 

18-месячный ребёнок — Fair G0/1 ISOFIX, против хода движения

3-летний ребёнок — Fair G0/1 ISOFIX, по ходу движения

 

Безопасность детей в Nissan Navara оценена гораздо выше, чем взрослых пассажиров. Так, датчики 3-летнего манекена не зафиксировали опасных нагрузок при ударах. Нарекания вызвало отсутствие обозначений о наличии креплений ISOFIX на задних боковых местах. А вот предупреждающая табличка на солнцезащитном козырьке доходчиво сообщает об опасности размещения детского кресла на переднем сидении при включенной подушке безопасности. Кроме того, после доработок подобные таблички стали доступны на разных языках, что прибавило Navara баллов за детскую безопасность.

 Защита пешеходов

 Картинка

 Большой пикап не слишком «дружелюбен» по отношению к пешеходам. Достаточно податлив только капот в местах возможного контакта с головой взрослого пешехода. Все другие области передней части автомобиля слишком жёсткие, показывая низкую оценку.

 

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации Европе):

 

— фронтальные подушки

— передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия

— сигнализатор непристёгнутого ремня водителя

— крепления ISOFIX на задних боковых местах

Источник: http://autoweek.ru/

09.04.2008, 1451 просмотр.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости


Покраска дисков