Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Краш тесты машин Краш тест Renault Laguna [2007]

Краш тест Renault Laguna [2007]

Краш тест Renault Laguna [2007]
Общий рейтинг:
Защита пешеходов:
Защита детей:
Фронтальный удар: 16 (100%)
Боковой удар: 17 (95%)
Дополнительно: 3 (%)
Общий: 36 (90%)
Защита пешеходов: 10 (28%)
Защита детей: 41 (69%)

 

Картинка
Картинка
Картинка

Если бы не досадное открытие двери при боковом краш-тесте, Renault Laguna получила максимальное количество баллов за защиту взрослых пассажиров и стала самым безопасным автомобилем за всё время испытаний EuroNCAP.

Фронтальный удар

Силовая структура кузова хорошо выдержала удар. Правая голень водителя стала единственной областью, за безопасность которой не была поставлена максимальная оценка. Колени водителя и переднего пассажира оказались надёжно защищены в ходе удара, а Renault представила всю необходимую информацию, свидетельствующую о безопасности передней панели для ног пассажиров любого роста и телосложения.

Боковой удар

Автомобиль показал максимальный результат за защиту манекенов при боковых краш-тестах. Однако при боковом ударе открылась задняя дверь, за что Laguna недосчиталась одного балла.

Безопасность детей

удерживающие системы, использованные при краш-тестах:

18-месячный ребёнок — Britax Roemer BabySafe ISOFIX, против хода движения

3-летний ребёнок — Britax Roemer Duo ISOFIX, по ходу движения

На краш-тестах автомобиль заработал максимальное количество баллов за защиту манекена трёхлетнего ребёнка. Для размещения детского кресла спереди, спинкой вперёд, фронтальная подушка безопасности может быть отключена. Однако текущее состояние подушки водителю недостаточно ясно. Крепления ISOFIX на боковых задних местах не обозначены должным образом.

Защита пешеходов

Картинка

В этой дисциплине Renault похвастать особо нечем. Так, передняя кромка капота не получила ни одного балла за защиту ног пешеходов.

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации Европе):

— фронтальные подушки
 — боковые подушки для защиты головы и тела
 — передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия
 — сигнализатор непристёгнутых передних и задних ремней
 — крепления ISOFIX на задних местах

Источник: http://autoweek.ru/

20.02.2008, 1740 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости