Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Краш тесты машин Краш тест Suzuki Swift [2005]

Краш тест Suzuki Swift [2005]

Краш тест Suzuki Swift [2005]
Общий рейтинг:
Защита пешеходов:
Защита детей:
Фронтальный удар: 11 (69%)
Боковой удар: 18 (100%)
Дополнительно: 1 (%)
Общий: 30 (75%)
Защита пешеходов: 20 (56%)
Защита детей: 27 (45%)

 


Картинка Картинка Картинка



Swift хорошо прошел все тесты, кузов автомобиля прочен и минимально деформируется при лобовом ударе, а пассажиры и водитель надежно защищены от серьезных травм. Защита пешеходов также заслуживает хороших оценок.

Фронтальный удар
Кузов автомобиля деформировался минимально, также хорошо сработали системы безопасности, надежно удержав водителя и сидящего впереди пассажира. Однако датчики на грудной клетке манекена водителя зафиксировали повышенные нагрузки. Велика вероятность повреждения коленей водителя и переднего пассажира о детали рулевой колонки и жесткие элементы под передней панелью.

Боковой удар
Система безопасности при боковом ударе включает в себя вмонтированные в спинки передних кресел подушки безопасности и надувные занавески для защиты головы и передних, и задних седоков.

Безопасность детей
На одной из сторон солнцезащитного козырька размещается текст на 4 языках, предупреждающий об опасности размещения детей на переднем кресле спиной по ходу движения при включенной подушке безопасности. В целом, система безопасности детей в автомобиле находится на хорошем уровне, но манекены, расположенные в рекомендованных компанией Suzuki детских креслах Britax Romer Duo Plus, зафиксировали высокие нагрузки в области головы манекена полуторагодовалого ребенка, и в области грудной клетки у 3-летнего ребенка.

Защита пешеходов
Бампер автомобиля обладает достаточным эффектом амортизации в зонах соприкосновения с головой ребенка-пешехода в случае столкновения. Защита взрослого менее эффективна, но в целом безопасность пешехода находится на хорошем уровне.

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации Европе)
— передние одноуровневые подушки безопасности
 — боковые подушки безопасности
 — надувные занавески для защиты головы
 — передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки
 — крепления Isofix на задних сиденьях
 — системы АБС, EBD, Brake Assist

Источник: http://autoweek.ru/

06.07.2007, 2053 просмотра.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости