Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Краш тесты машин Краш тест Volkswagen Caddy 'Life'

Краш тест Volkswagen Caddy 'Life'

Краш тест Volkswagen Caddy 'Life'
Общий рейтинг:
Защита пешеходов:
Защита детей:
Фронтальный удар: 12 (75%)
Боковой удар: 15 (84%)
Дополнительно: 0 (%)
Общий: 27 (68%)
Защита пешеходов: 13 (37%)
Защита детей: 30 (50%)

 

 

Картинка
Картинка
Картинка

Фронтальный удар


Силовая структура салона хорошо выдержала удар. Но несмотря на наличие ограничителей усилия на ремнях безопасности, датчики манекена водителя зафиксировали повышенные нагрузки на грудную клетку водителя. Кроме того, некоторые элементы на передней панели опасны для ног водителя и переднего пассажира.

 

Боковой удар


Если основываться исключительно на показаниях манекенов, Caddy набрал максимальное количество баллов за безопасность при боковом краш-тесте. Но оценка была снижена за то, что сдвижная дверь при ударе разблокировалась. В базовой версии надувные занавески безопасности не устанавливаются, поэтому Volkswagen не имел возможности проявить себя при ударе о столб.

 

Безопасность детей


удерживающие системы, использованные при краш-тестах:


18-месячный ребёнок — Britax Roemer Baby-safe, rearward facing, против хода движения
3-летний ребёнок — Britax Roemer Duo, по ходу движения

Перемещение головы манекена трёхлетнего ребёнка оказалось выше допустимого EuroNCAP значения в 550 миллиметров, что делает возможным её контакт с деталями интерьера. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена для установки детского кресла спереди, против хода движения. Однако информации о текущем состоянии подушки водителю не предоставляется. Предупреждающая табличка об опасности расположения ребёнка при включенной подушке спиной по ходу движения недостаточно ясна. Присутствие креплений ISOFIX на задних местах не обозначено должным образом.

 

Защита пешеходов

 

Картинка


Ни бампер, ни передняя кромка капота не набрали ни одного балла за защиту пешеходов при столкновении. Volkswagen смог получить баллы лишь за защиту головы взрослого пешехода.

 

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации Европе):


 — фронтальные подушки
 — боковые подушки для защиты туловища
 — передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия
 — крепления ISOFIX на задних боковых местах

Источник: http://autoweek.ru/

03.10.2007, 1716 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости


Покраска дисков