Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Краш тесты машин Краш тест Volkswagen Eos [2006]

Краш тест Volkswagen Eos [2006]

Краш тест Volkswagen Eos [2006]
Общий рейтинг:
Защита пешеходов:
Защита детей:
Фронтальный удар: 12 (75%)
Боковой удар: 17 (95%)
Дополнительно: 2 (%)
Общий: 31 (78%)
Защита пешеходов: 13 (37%)
Защита детей: 40 (67%)

 

 

Картинка

 

 

Фронтальный удар

За защиту манекена переднего пассажира Eos получил максимальное количество баллов. Для водителя в случае столкновения могут быть опасны некоторые элементы на передней панели, угрожающие травмами ног.

 

Боковой удар

При боковом ударе Eos набрал максимальное количество баллов. Но при ударе о столб водительская дверь открылась, из-за чего автомобиль лишился одного балла. Крыша автомобиля отсоединилась от стойки лобового стекла на пассажирской стороне, но методика Euroncap это не учитывает. Тем не менее, Volkswagen обещал уделить внимание данной проблеме.

 

Безопасность детей

Eos набрал максимальное количество баллов за защиту манекенов в ходе краш-тестов. Для размещения детского кресла на переднем сидении против хода подушку безопасности пассажира можно отключить. Но информация о текущем состоянии подушки не предоставляется водителю должным образом. Предупреждающие этикетки об опасности размещения детского кресла при включенной подушке недостаточно хорошо закреплены. Присутствие креплений Isofix на крайних задних местах не обозначено должным образом.

 

Защита пешеходов

 

Картинка

 

Бампер автомобиля достаточно безопасен для пешеходов, но передняя кромка капота не получила ни одного балла за защиту.

 

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации Европе):

— фронтальные подушки безопасности

— боковые подушки том числе для защиты головы)

— передние ремни с преднатяжителями

— передние и задние ремни с ограничителями усилия

— крепления Isofix на крайних задних местах

— сигнализатор непристегнутых ремней безопасности водителя и переднего пассажира

— системы АБС и ESP

Источник: http://autoweek.ru/

06.07.2007, 1895 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости