Фронтальный удар
Силовая структура салона хорошо перенесла удар. Volkswagen изрядно потрудился, чтобы снизить опасность элементов на передней панели, но рулевая колонка и замок зажигания всё же создают опасность для ног водителя.
Боковой удар
Tiguan получил максимальное количество баллов при боковом краш-тесте и ударе о столб.
Безопасность детей
удерживающие системы, использованные при краш-тестах:
18-месячный ребёнок — Fair «Bobsy» G 0/1 ISOFIX, против хода движения
3-летний ребёнок — Fair «Bobsy» G 0/1 ISOFIX, по ходу движения
Основываясь только на динамических тестах при фронтальном и боковом ударах, Tiguan получил максимальную оценку за защиту полуторагодовалого ребёнка. Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена для размещения на его месте детского кресла против хода движения, однако информация о текущем состоянии подушки не предоставляется водителю. Предупреждающая табличка об опасности расположения детского сидения указанным образом при включенной подушке недостаточно ясна и может быть легко отклеена. Присутствие креплений ISOFIX на задних боковых местах не обозначено должным образом.
Защита пешеходов
Бампер автомобиля получил максимальную оценку за защиту ног пешеходов. К сожалению, другие области передней части автомобиля показали посредственный результат.
Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):
— фронтальные подушки
— боковые подушки для защиты головы и тела
— передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия
— сигнализатор непристёгнутых передних ремней
— крепления ISOFIX на задних боковых местах
Источник: http://autoweek.ru/
03.10.2007, 1660 просмотров.