Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Краш тесты машин Краш тест Volvo S40 [2006]

Краш тест Volvo S40 [2006]

Краш тест Volvo S40 [2006]
Общий рейтинг:
Защита пешеходов:
Защита детей:
Фронтальный удар: 13 (82%)
Боковой удар: 18 (100%)
Дополнительно: 3 (%)
Общий: 34 (85%)
Защита пешеходов: 18 (50%)
Защита детей: 40 (67%)

 

 

Картинка Картинка Картинка

 

S40 имеет очень крепкую «клетку» салона. Благодаря ей модель смогла получить пятизвёздный рейтинг, правда, при повторном краш-тесте после небольшой модернизации. При первом тесте занавеске безопасности помешал сработать нужным образом контакт с внутренней облицовкой дверного проёма.

 

Фронтальный удар

Удерживающие системы сработали хорошо, но нагрузки на грудную клетку были немного повышенными. Коленям водителя при столкновении угрожают жёсткие элементы под передней панелью. Кузов модели очень прочный, и при ударе показал минимальную деформацию в районе стоек лобового стекла и области ног. Все пять мест оборудованы сигнализацией, предупреждающей о непристёгнутых ремнях безопасности.

 

Боковой удар

Защита при боковых краш-тестах впечатляет. Этому способствуют боковые подушки безопасности для защиты туловища и надувные занавески для защиты головы. Последние рассчитаны как на передних, так и на задних пассажиров.

 

Безопасность детей

Оба манекена детей были размещены в фирменных креслах против хода движения, закреплённых стационарными ремнями безопасности. Малыши были неплохо защищены, лишь при фронтальном ударе датчики зафиксировали повышенные нагрузки на грудную клетку взрослого ребёнка и шейные позвонки младшего.

 

Защита пешеходов

Баллы за защиту набрали передняя кромка капота и его область в районе возможного столкновения с головой пешехода. Однако бампер автомобиля не способствует снижению вероятности получения травм ног.

 

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации Европе):

— двуступенчатые фронтальные подушки безопасности;

— боковые подушки;

— надувные занавески безопасности;

— ремень водителя с двойным преднатяжителем и ограничителем усилия;

— ремень переднего пассажира с одинарным преднатяжителем и ограничителем усилия;

— задние ремни с преднатяжителями;

— травмобезопасные педали;

— сигнализатор непристёгнутых ремней безопасности всех мест;

— системы ABS и DSTC.

Источник: http://autoweek.ru/

06.07.2007, 1974 просмотра.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости


Покраска дисков