iTrike – это результат работы нескольких энтузиастов из Люксембурга совместно с китайской компанией Doohan. Они планируют запустить новую линейку электрических скутеров в Европе.
Аппарат отличается рублеными формами и несколько странным дизайном, который на первый взгляд производит довольно неприглядное впечатление – как будто соединили несколько кусков металла. Никакой эстетикой тут, на наш взгляд, и не пахнет. Хотя находятся и те, кому данный подход скорее нравится, чем нет.
На сиденье способны с комфортом разместиться как пилот, так и при необходимости пассажир. Качество пластика пока не очень хорошее, но авторы обещают это исправить.
Аппарат трехколесный, и в нем нет ничего лишнего. Широченные подножки, батарея по центру, и имеется неплохой багажный отсек. Плюс – низкий центр тяжести.
В передней подвеске нет вообще никакой электроники и даже гидравлики. Для парковки имеется подставка-подножка, сам аппарат без нее равновесие не держит.
Едет довольно мягко, по словам автором изобретения. Под рулем есть две маленькие корзинки для багажа.
Регенеративных тормозов нет, зато имеются светодиодные фары. Батарея – Bosch, 1,2 кВт. Литий-ионная батарея полностью перезаряжается за три часа. Вес – 85 кг. Запас хода – 100 км. Максимальная скорость – 45 километров в час.
Поставки заказчикам обещают начать уже весной. Цена, как ожидается, будет находиться в диапазоне от 4 до 5 тысяч евро. Вопрос о появлении трайка за пределами Европы пока в стадии решения.
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...