Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Свежие мото новости MotoGP: Что думают гонщики о финальной гонке в Валенсии

MotoGP: Что думают гонщики о финальной гонке в Валенсии

MotoGP: Что думают гонщики о финальной гонке в Валенсии Послушаем, что говорят после гонки сами пилоты. Хорхе Лоренсо (1): «Это была одна из самых тяжелых гонок, если не самая тяжелая в моей жизни. Напряжение и давление было очень высоким, с самого первого поворота, но я старался выжимать на максимум, как я обычно и делаю. На первых кругах с новой резиной я делал, все что мог. Потом у меня были кое-какие проблемы с задним колесом, оно много соскальзывало, особенно справа, и мотоцикл начал сильно двигаться при ускорении и скакать. На входе в поворот надо было быть очень внимательным, я не хотел упасть. Очень сложно было по-прежнему удерживать 31,5 а то и 31. На последних кругах я ехал уже 32. Но и этот темп сохранять было сложно. Порой я даже борд с трудом мог увидеть. Я видел, однако, как меня преследовали Марк и Дани, и сказал себе – «продолжай жать»! Усилия того стоили. Теперь я могу сказать, что я пятикратный чемпион мира, три раза – в «королевском» классе. Это супер, и сегодня я собираюсь это отмечать. И сегодня, и на неделе. Этих моментов трудно достигнуть, и будет сложно добиться этого снова». Марк Маркес (2): «Я много терял при ускорении и торможении, и фактически мог подобраться к Лоренсо только в одном месте – на пятом или шестом повороте. Я попытался обойти его за четыре круга до конца, но был очень внимателен, и не удалось. Потом как ракета прилетел Дани! В общем, удивительно, что удалось удержать расклад таким, каким он сложился по ходу гонки. Хорхе чемпион и заслуживает этого. У одного – великолепная скорость, у другого – постоянство и стабильность. В конце года Лоренсо набрал скорость, но я думаю, Валентино все же провел отличный сезон и он тоже мог бы быть достойным победителем. На подиуме я чувствовал себя странно. Что могу сказать, был там гул неодобрения. Это, конечно, сложно для гонщика, но у меня совесть чиста, как и у моей команды. Мы старались на максимум, мы выкладывались на 100% каждую гонку. Мы боролись каждый раз за то, что набрать максимальные очки, и хотели завершить год с победой. Этого не случилось, но как ни крути, я бы не хотел, чтобы в финале чемпиона мира освистывали или выражали ему неодобрение. Ясно, что напряженность была, это нельзя отрицать. Эта последняя неделя была полна напряжения, и мы приехали сюда не вполне готовыми. Было очень трудно сконцентрироваться, и это все не помогало. На этой гонке было давление, потому что у меня было уже 6 DNF в этом году, и не нужен был седьмой «нефиниш». Совершенно ясно, что слова Валентино, сказанные его фанатам, имеют большой вес. Валентино всю свою карьеру побеждал своей харизмой, и он – эталон, критерий для любого гонщика. Для меня, пилота с направленным на победу менталитетом, говорить людям, что я не хотел выиграть гонку – это просто оскорбление, потому что когда бы я ни выходил на трек, я всегда нацелен на победу и делаю для этого все возможное». Дани Педроса (3): «Я очень доволен своей последней гонкой года, потому что год в целом выдался для меня сложным. Сложно было выбраться из ситуации начала года, но мы все предприняли отчаянные усилия и выбрались. Когда ты берешь на себя риск операции, вернуться в сильной форме крайне непросто. Рад, что мне это удалось. Поэтому иметь в конце года такую великолепную форму – это замечательно. Я горд своим выступлением. Правда в том, что всю гонку я отставал и видел, что должен прийти третьим. Я потерял время на старте, но сохранил ритм и смог подобраться ближе. Когда я увидел на борде, что осталось два круга, я захотел попытаться улучшить позицию, но у меня было уже недостаточно сцепления, чтобы бросить вызов. То, что при всех условиях я закончил год на четвертом месте – великолепно. Это был очень конкурентный чемпионат. Мы никогда не видели, чтобы была ровная битва между двумя конкурентами. Но они как будто выступали в разных чемпионатах. Я был очень рад быть на подиуме, рад восстановиться и для меня это финал, который заслуживает того, чтобы его запомнили» Валентино Росси (4): «Я строил этот сезон с самой первой гонки, и в конце это в любом случае был великий сезон. Я всегда был конкурентоспособным и никогда не делал ошибок. Я думаю, что после Мотеги у меня был потенциал выиграть чемпионат, но к сожалению начиная с гонки в Австралии что-то изменилось, и на этих последних трех гонках мы видели что-то такое, чего никогда не видели раньше в нашем спорте. Я думаю, что ситуация была уже плохой, но сегодня она была неловкая, смущающая и постыдная для всех, потому что это было невероятно, поведение Маркеса – это что-то очень плохое для всего и всех, особенно для спорта. Это нечто такое, чего никто не ожидает, потому что пилот «Хонды», который обеспечивает пилоту «Ямахи» победу и делает все для того, чтобы убрать с арены его товарища по команде – такого никто не ожидает. Я думаю, что все это – очень плохие, очень плохие новости. Но как бы там ни было, это так и приходится принять это. Я лично рад, потому что теперь все видели, что я говорил в Австралии, и я не понимаю поведение Маркеса, но если честно, мне очень трудно говорить ему что-либо, потому что я надеюсь, что он поймет, что он сделал на этих трех последних гонках, когда-нибудь в будущем, по ходу развития своей карьеры. Определенно «Хонды» были быстрее. Мы знаем, что во второй части гонки у «Хонды» выше потенциал, но Маркес просто защищал Лоренсо, ровно так же, как он делал на Филип-Айленде и в Сепанге. В итоге я думаю, что Лоренсо тоже не надо особо радоваться, потому что этот чемпионат не был выигран на треке. Но в любом случае это все запомнится». Новый чемпионат начинается весной 2016 года.

Источник: http://www.motonews.ru

08.11.2015, 336 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости