Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Свежие мото новости MotoGP: Honda и Yamaha обменялись заявлениями

MotoGP: Honda и Yamaha обменялись заявлениями

MotoGP: Honda и Yamaha обменялись заявлениями «Прежде всего, я хотел бы отметить, что мы верим, что очень важно говорить о фактах, а не о допущениях и предположениях. Факт это факт и может быть только одна интерпретация. Предположения же можно трактовать разными способами, в зависимости от того, на какой ты стороне. Ради нашего спорта мы хотели был, чтобы каждый просто рассмотрел факты, которые произошли, а они явно таковы: 1. Марк Маркес выиграл Гран-при Австралии, обойдя Хорхе Лоренсо на последнем круге, и поэтому не дал ему взять дополнительные 5 очков в турнирной таблице. 2. В четверг перед Гран-при Малайзии на предварительной пресс-конференции Валентино Росси обвинил Марка в том, что он гонял против него в Филип-Айленде, чтобы помочь Хорхе Лоренсо. 3. На Гран-при Малайзии Росси намеренно вытолкнул Маркеса с траектории, и это вызвало его падение. Дирекция гонки наложила на него штраф за это действие, и это было подтверждено FIM», - говорит Накамото. «Совершенно ясно, что вышеприведенные факты – это единственные факты, которые мы можем рассматривать и комментировать, а любые другие дискуссии основываются на предположениях и допущениях. Если мы будем говорить о предположениях, мы только увеличим негативную атмосферу, с которой мы сейчас сталкиваемся, но не изменим реальность того, что случилось», - продолжает Накамото. «Мы в HRC очень жалеем о ситуации, которая сложилась. Во-первых, мы хотели бы подчеркнуть, что Марк стал объектом обвинения без доказательств после гонки на Филип-Айленде. Совершенно ясно, что нет никаких причин поддерживать мнение о том, что он пытался помочь какому-либо гонщику в борьбе за титул, учитывая, что он поднажал и выиграл гонку. Рассмотрев внимательно фото, мы увидим, что Валентино и Марк обмениваются рукопожатием после финишного флага в Австралии, тем самым признавая, что борьба была отличной и справедливой», - считает он. «Если честно, я не считаю, что борьба в Малайзии между Марком и Валентино стала результатом обвинений Росси. Мы все знаем, что Марк едет на 100% каждый раз, и это одна из причин того, что мы все его любим, и у него так много фанатов по всему миру. Марк всегда выжимает на максимум, чтобы достичь наилучшего результата. У него были отличные битвы в его карьере с многими пилотами, и никто не жаловался. В Малайзии, мы знаем, что у Марка были проблемы в начале гонки, когда он ехал с полным баком, и такое бывало уже несколько раз в этом году. Также в Сепанге он сделал ошибку в начале гонки, и это позволило Лоренсо обойти его. Потом приехал Валентино, и они начали бороться за третье место. Обгоны были жесткими, экстремальными, но безопасными с обеих сторон. Два величайших чемпиона, и мы видели, как они сражаются вместе на треке», - продолжает Накамото. «Время круга, которое демонстрировал Марк, ясно показывает, что у него не было намерений замедлить Валентино. Вдобавок, после того, как Марк упал, и перед Валентино открылась свободная дорога, время круга, которое он показывал, не стало быстрее, чем во время битвы с Марком. Мы уверены, что они оба выжимали на максимум. Оба хотели третье место, а также догнать Дани и Хорхе, но конечно, битва привела к отставанию от них. Это гонки, и когда у вас два таланта, таких как Марк и Вале, можно увидеть великолепное сражение, какое мы и видели». «Совершенно ясно, что Валентино преднамеренно вытолкнул Марка за пределы трека, что против правил, поэтому у Марка не было иного выхода кроме как пойти по широкой траектории. Данные с мотоцикла Марка показывают, что даже хотя он держал мотоцикл, пытаясь избежать контакта с Росси, его передний тормозной рычаг неожиданно получил толчок, который заблокировал переднее колесо, и это причина аварии. Мы уверены, что это давление было результатом удара Росси. Данные с мотоцикла Марка доступны, если кто-то из Dorna или FIM или из СМИ захочет это проверить». «Я хорошо знаю Марка. Он хороший парень, с сильными и честными ценностями. Марк просто пытался защитить свою позицию, как сделал бы любой пилот, и мы на 100% верим ему». «Мы уважаем решение дирекции гонки, и не хотим выносить суждений о том, был ли штраф, который они выписали, верным или неверным. Однако мы уверены, что было достаточно свидетельств, которые дали им возможность принять решение во время гонки, не было необходимости ждать до конца». «Что касается апелляции Валентино в Арбитраж по вопросам спорта (CAS), это его право, и мы будем уважать решение суда». «Люди говорят, что было несправедливо, что Марк боролся с Вале, так как Марк не ведет борьбу за титул, в отличие от Вале. Но это гонки! Не было никаких комментариев или опасений, когда Дани боролся с Вале в Арагоне и победил его. А также в Филип-Айленде с Ианноне – никто не обвинял Андреа в попытке помочь другому гонщику больше, чем кому-то еще. Это трудный сезон, и в Сепанге Марк просто хотел получить наилучший результат для него и его команды, не в его природе идти на четвертое место, когда у него есть шанс побороться за третье. Мы также должны взглянуть на ситуацию в Мотеги в 2010 году, когда Валентино не вел борьбу за титул, но отлично сражался с Лоренсо. После гонки, когда Хорхе жаловался на то, что Валентино был слишком агрессивен, и при этом не вел борьбу за титул, Валентино прокомментировал это так: «Я сказал «Ямахе», что вы ожидаете от меня? Чтобы я приехал позади? Если бы я знал, что это так, я бы остался дома». Мы совершенно согласны с таким подходом Валентино и всегда будем поддерживать наших гонщиков в том, что они хотят достигать максимально возможно хороших результатов». «Валентино – величайший чемпион в нашем виде спорта. Мы уверены, что он проделал отличную работу в этом году, и если он выиграет чемпионат, это будет совершенно заслуженно, так как он был постоянен весь год. Тот факт, что ему 36 лет, лишь увеличивает степень нашего уважения к столь великому чемпиону. Говоря это, я не понимаю его обвинений, связанных с гонкой в Филип-Айленде, и его маневра в Сепанге. Мы надеемся, что Валентино обдумает это и поймет свою ошибку». «Как всегда, наша цель в Валенсии – победить! Мы надеемся, что Марк и Дани смогут бороться за победу. Если они смогут финишировать первым и вторым – неважно, в каком порядке – мы будем совершенно счастливы. Во-первых, потому что мы хотим закончить этот сезон четвертой победой подряд, а во-вторых, потому что если они оба финишируют перед Хорхе и Вале, их результат не повлияет на борьбу за титул, и наконец, мы надеемся, все поймут, что пилоты «Хонды» борются за победу и соревнуются чисто». После появления заявления от Honda с ответным заявлением выступила Yamaha. В Yamaha отметили, что «выражают свое несогласие со словами, которые были использованы в пресс-релизе «Хонды» относительно инцидента между Маркесом и Росси. Как считают в Yamaha, в обоих пресс-релизах от «Хонды» на эту тему (опубликованных под заголовками Pedrosa wins and Marquez crashes after unsportsmanlike kick from Rossi от 25 октября и Q&A with Shuhei Nakamoto, HRC Executive Vice President от 2 ноября) были использованы слова, обвиняющие Валентино Росси в том, что он толкнул мотоцикл Марка Маркеса, однако, подчеркивают в «Ямахе», этого не доказало расследование дирекции гонки. Поэтому в «Ямахе» отвергают слова, не соответствующие выводам дирекции гонки. «Yamaha не желает вступать в дальнейшую дискуссию относительно этого несчастного случая и желает завершить сезон 2015 года наилучшим образом. Мы отправляемся в Валенсию с четким намерением сделать все возможное для победы, и этот этап, как мы надеемся, станет запоминающейся финальной гонкой, и все пилоты и команды будут вести себя в спортивном духе, соответствующем высшей категории мотогонок», - подчеркивается в заявлении «Ямахи».

Источник: http://www.motonews.ru

04.11.2015, 306 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости