Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Музей автомобилей Abadal - Абадал

Abadal - Абадал

Abadal - Абадал

Дон Франциско Серрамелера Абадал (Don Francisco Serramelera Abadal), более известный под именем Пако Абадал (Расо Abadal), был автогонщиком и торговым представителем фирмы «Испано-Сюиза» (Hispano-Suiza) в Барселоне. В 1912 году он решил основать собственную компанию, но сам оказался не в состоянии создать новую машину. Поэтому он договорился с бельгийской фирмой «Империя» (Imperial о покупке ее автомобилей и их дальнейшей перепродаже в Испании под маркой «Абадал».

Первыми моделями оказались 4-цилиндровая «18/24 HP» и 6-цилиндровая «45 HP». Обе имели характеристики, сходные с характеристиками автомобилей «Испано-Сюиза», и выделялись элегантными клиновидными радиаторами. Модели с 6-цилиндровыми моторами имели высокое качество. Они с успехом прошли трудные испытания с пробегом 20 тысяч км безо всяких повреждений и без единой замены деталей. В 1913 году на Парижском автосалоне были показаны гоночная модель «15, 9 HP» с деревянным кузовом французской фирмы «Ла-бурдетт» (Labourdette) и легковая машина со спортивным кузовом без дверей фирмы «Алэн-э-Лиотар» (Alin et Liau-tard). Обе не привлекли особого внимания публики.

С началом первой мировой войны производство автомобилей в Бельгии было прекращено и их поток в Испанию иссяк. Абадал решил сам построить два легковых автомобиля «12 HP» и «15 HP», но быстро раздумал и переоборудовал свои мастерские для подготовки машин к соревнованиям.

После того, как бельгийская «Империя» возобновила производство автомобилей, в 1919-1923 годах под маркой «Абадал» появилось еще 170 легковых машин. Среди них надо отметить шасси с рядным 8-цилиндровым двигателем объемом 5, 6 л с верхним распределительным валом. Одновременно была выпущена небольшая партия легковых автомобилей «Абадал-Бьюик» (Abadal-Buick). В 1923 году «Империя» прекратила поставки автомобилей Абадалу, начав сотрудничество с американским концерном «Дженерал Моторс» (General Motors).

Последний «Абадал» появился в Барселоне в 1930 году. Это был опытный образец седана с 3, 5-литровым двигателем «Континентал» (Continental), разработанный по образцу американских автомобилей.


АБАДАЛ 18/24 HP
Абадал (1912)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра и ход поршня: 80 х 180 мм
Рабочий объем: 3619 см 3
Мощность: 24 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: открытый 5-местный
Максимальная скорость: 112 км/ч

23.08.2008, 5707 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости