В 1961 году Абарт заключил очень важный контракт с концерном ФИАТ. Последний обязался поставлять фирме из Турина свои стандартные автомобили, но без ряда узлов, переделка и установка которых входили в компетенцию «Абарта». Это были передние тормоза, карбюраторы, системы выхлопа и охлаждения. Первым итогом соглашения стала спортивная «850ТС», самая знаменитая машина фирмы со знаком скорпиона на эмблеме. Она базировалась на шасси ФИАТ-600. Рабочий объем стандартного 633-кубового 4-цилиндрового двигателя был поднят до 833 см 3, питание осуществлялось карбюратором «Солекс-32РВЮ» (Solex). Другие модификации включали передние дисковые тормоза и дополнительный водяной радиатор под передним бампером.
На базе этого автомобиля было создано несколько специальных модификаций, рассчитанных на конкретные соревнования. Например, «850ТС Корса» (Corsa), «850TC Нюрбургринг» (Nurburgring) и «850ТС Нюрбургринг Корса», которые на протяжении долгого времени доминировали в своем классе. По заказу на них устанавливали 5-ступенчатую коробку передач, а на серии «Корса» — дисковые тормоза на всех колесах.
Абарт-850ТС Корса (1961)
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с боковым распределительным валом |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
62, 5 х 69 мм |
Рабочий объем: |
847 см 3 |
Мощность: |
70 л.с. при 7600 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Подвеска: |
независимая всех колес |
Тормоза: |
дисковые всех колес |
Кузов: |
2-дверный несущий 4-местный седан |
Максимальная скорость: |
178 км/ч |
23.08.2008, 3955 просмотров.