Тормозной путь автомобиля с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого, ровного асфальтированного шоссе, не более, м:
– при использовании рабочей тормозной системы
40
– при использовании запасной системы(одного из контуров рабочей системы)
90
Максимальная скорость* на высшей передаче, км/ч:
– с водителем и пассажиром
137
137
132
– с полной нагрузкой
135
135
130
Время разгона с переключением передач до скорости 100 км/ч:
– с водителем и пассажиром
19
19
23
– с полной нагрузкой
21
21
25
Двигатель
Модель
21213
21214
2121
Тип
Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный
Четырехтактный, бензиновый, с впрыском топлива
Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный
Число и расположение цилиндров
4 в ряд
4 в ряд
4 в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
82х80
82х80
82х80
Рабочий объем, л
1,69
1,69
1,57
Степень сжатия
9,3
9,3
8,5
Номинальная мощность:
– по ГОСТ 14846(нетто) , не менее, кВт(л.с.)
58(78,9)
58(78,9)
53,7(73,0)
– по ISO 1585, кВт
58
58
53,7
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин–1
5200
5400
5400
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте 3200–3400 мин–1, не менее, Н·м
127(12,9)
127(12,9)
114(11,4)
Порядок работы цилиндров
1–3–4–2
Трансмиссия
Сцепление
однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления
гидравлический, с сервопружиной
Коробка передач
пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Передаточные числа
– первая передача
3,67
– вторая передача
2,10
– третья передача
1,36
– четвертая передача
1,00
– пятая передача
0,82
– передача заднего хода
3,53
Раздаточная коробка
двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом
Передаточные числа:
– высшая передача
1,2
– низшая передача
2,135
Дифференциал раздаточной коробки
конический, двухсателлитный
Карданные передачи:
– от коробки передач к раздаточной коробке
с эластичной муфтой и шарнирами равных угловых скоростей
– от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам
с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках с пресс–масленками и скользящими вилками
– от переднего моста к колесам
открытая, с шарнирами равных угловых скоростей
Главные передачи переднего и заднего мостов
конические, гипоидные
– передаточное число
3,9
– дифференциал
конический, двухсателлитный
Ходовая часть
Подвеска передних колес
независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задних колес
жесткая балка, связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...