Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Ремонт машины своими руками Ремонт ВАЗ 21213 Данные для регулировок и контроля машины Нива

Данные для регулировок и контроля машины Нива

Зазоры в механизме привода клапанов между кулачками и рычагами на холодном 
(18–20° С) двигателе, мм: 
– для впускных клапанов  0,15
– для выпускных клапанов  0,20 (0,15)* 
Температура жидкости в системе охлаждения прогретого 
двигателя при температуре воздуха 20–30° С, полной нагрузке и движении со скоростью 80 км/ч, не более, ° С 
95 
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин–1  750 – 800 
Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла 85 ° С и частоте вращения коленчатого вала 5400 мин–1, МПа (кгс/см2)  0,35 – 0,45 
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе выше метки «MIN»  на 3 – 4 см выше 
метки «MIN» 
Прогиб ремня привода генератора при усилии 100 Н (10 кгс), мм 10 – 15 
Зазор между электродами свечи зажигания, мм: 
– карбюраторный двигатель  0,7 – 0,8 
– двигатель с системой впрыска  1,00 – 1,13 
Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, град: 
– для бензина с октановым числом 91  1 ± 1 (4 ± 1)* 
– для бензина с октановым числом 93, 95  3 ± 1 (4 ± 1)* 
Свободный ход педали сцепления, мм  25 – 35 
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм  3 – 5 
Свободный ход рулевого колеса в положении движения по прямой, не более, град (мм 5 (18 – 20) 
Схождение передних колес для обкатанного автомобиля под нагрузкой 3200 Н (320 кгс), мм  2 – 4 
Развал передних колес для обкатанного автомобиля под 
нагрузкой 3200 Н (320 кгс), град (мм
0°30’ ± 20’ (1 – 5) 
Продольный наклон оси поворота колеса для обкатанного 
автомобиля под нагрузкой 3200 Н (320 кгс), град 
3°30’ ± 30’ 
Давление в шинах, МПа (кгс/см2): 
– передних колес  0,21 (2,1) 
– задних колес  0,19 (1,9) 
Осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес, мм  0,01–0,07 
Минимально допустимая толщина накладок для колодок 
передних и задних тормозов, мм 
1,5 
Уровень жидкости в бачках гидропривода тормозов и 
сцепления до нижних кромок заливных горловин 
до нижних кромок 
заливных горловин
Максимальный уклон на сухом твердом грунте на котором 
автомобиль с полной нагрузкой удерживается неограниченное время стояночным тормозом, % 
25 
Ход рычага стояночного тормоза, зубцов: 
– при регулировке  4 – 5 (2 – 4)** 
– в эксплуатации  4 – 7 (2 – 8)**

* Для двигателя ВАЗ–2121
** Для автомобиля, имеющего сдвоенный зубец сектора

16.07.2008, 5926 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости