Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Тест драйвы машин Тестдрайв Audi TT Roadster

Тестдрайв Audi TT Roadster

Тестдрайв Audi TT Roadster
Свободная загородная трасса, солнце и свежий ветер. В такие минуты не столь важно куда ехать и кто находится рядом. Каких-то двадцать километров в сторону области и ты в другом мире. Словно курортный городок сегодня совершил переезд, и тёплая атмосфера распространилась по всему «побережью»…

Примерно так начиналось в тот день моё незамысловатое путешествие.

Сперва был звонок подруге, которая живёт в элитном посёлке и не понаслышке знает о «правильных» машинах обеспеченной публики.

«Привет, как жизнь? Никуда не собираешься в ближайшее время? Ну и отлично, тогда жди, скоро буду»…
Конечно, разговор был немного длиннее. И лишь после ответа на вопрос: «Для какой машины заказывать пропуск?», послышалось радостное: «До встречи!».

Пока мы говорили по телефону, я успел несколько раз обойти вокруг машины, стараясь найти какие-либо отличия от купе. Как оказалось, кроме крыши и колёсных дисков, внешне открытая ТТ-шка абсолютно такая же (см. тест Audi TT 3,2 Quattro) . Зато интерьер белоснежной «красотки» радует цветом молочного шоколада и модной прострочкой. Помимо этого, задние места для сумок или +2 пассажиров теперь занимает складной верх, который убирается в специальную нишу за двенадцать секунд. Для ручной клади остались: бардачок между креслами, ящички за спинками и под самими сиденьями, а также уменьшившийся багажник (теперь 250 литров).

Это статичное пятиминутное знакомство с новинкой мне показалось достаточным, хотелось поскорее оценить динамику автомобиля. Ещё по встрече с купе мне очень хорошо запомнилась блестящая настройка шасси и отменная управляемость, поэтому было весьма интересно — сохранил ли прежний уровень ТТ без крыши? Основанием для подобных сомнений послужила жесткость кузова, которая у машин с открытым верхом существенно ниже закрытых аналогов. Однако технологи Audi отлично поработали, и после модернизации силовой структуры, жесткость на кручение составила около 22000 Нм/град.


Последние рассуждения проходили на самой неприятной части маршрута — участке кольцевой автодороги, и впереди уже виднелась зелёная лесополоса Рублёво-Успенского шоссе. Забавно получается, для купе всё было бы с точностью наоборот: ехать со скоростью пятьдесят километров в час на 250-сильном авто с прекрасными настройками — мазохизм, примерно такой же, как и «прогулка» на ста сорока по МКАДу с открытым верхом. Именно поэтому, дождавшись приятного размеренного движения европейской, в смысле западной части нашего города, проверяю на прочность крышу. В инструкции написано, что поднимать и опускать верх можно вплоть до пятидесяти километров в час. На всякий случай сбрасываю до сорока и нажимаю на кнопку, возле «ручника». Порыв встречного ветра (крыша выступила в роли паруса) — и постепенно верх опускается, открывая беспрепятственный доступ свежему воздуху с солнечными лучами.

Легким нажатием на педаль газа набираю чуть больше восьмидесяти и догоняю успевший немного оторваться поток. На этой скорости внутри уже чувствуются некоторые аэродинамические завихрения, которые можно снизить при помощи специальной задней шторки. Правда перевалив за сотню потоки начинают беспрепятственно пробираться в салон. Вальяжно проплывая мимо местных жителей, особенно движущихся во встречном направлении, замечаю их неподдельный интерес к себе и автомобилю.

Еще одно любопытное наблюдение. Обычно при въезде в посёлок на КПП спрашивают цель визита и сверяют номер автомобиля с указанным в заявке на пропуск. Её оставляет владелец дома, предварительно предупредив охрану о своих гостях. Но в этот раз всё было иначе: шлагбаум поднялся издали, а я притормозил, лишь чтобы ненароком не получить по голове. Наверное, и здесь ещё не примелькался последний родстер от Audi.

На внутренней территории царит абсолютно другая атмосфера, здесь она тёплая и доброжелательная, здесь нет городской суеты, а повседневные заботы отходят на второй план. Глядя на местную детвору, гоняющую на квадроциклах между фонтанами, невольно вспоминаешь и о своём беззаботном детстве. Как было приятно промчаться с подругой на велосипеде… Кстати о подруге — погрузившись в приятные детские воспоминания, чуть было не проскочил поворот. Хорошо — тормоза эффективные, к тому же на малых скоростях любой вираж можно проходить вообще не сбрасывая. Ещё несколько лежачих полисменов до заветной цели, чей переезд не имеет ничего общего с горячими хэтчами, поэтому идиллия сохраняется.


— Привет, ты готова?
— Ещё бы, прошёл уже почти час.
— Отлично, а где наш экспертный совет?
— Меня не достаточно? Ну, поехали по гостям.

Первым нашим критиком оказался парнишка лет 23, владелец заднеприводного седана известной марки. Видимо он куда-то опаздывал, поскольку особого интереса к машине не проявил, однако подметил, что его мокасины и строчка очень похожи на наш салон. В качестве доказательства вытянул вперёд ногу. Мы вместе посмеялись и, согласившись с такой оценкой, отправились дальше.

Следующий молодой человек был постарше, и как выяснилось, мы даже встречались ранее — мир тесен! Но речь не об этом. Ему 26 и он является не просто поклонником марки Ауди, а счастливым обладателем одной из топовых её моделей. Открытая ТТ ему показалась не слишком практичной, но узнав цену, он сказал, что наверняка подумает о приобретении такой для своей любимой, после чего уточнил — самой любимой. Про «мокасиновую прострочку» он сказал просто — «Это конечно модно, но с мойкой после десятка другого прогулок по нашему чистому городу могут возникнуть проблемы…»

Тем временем мы продолжали наслаждаться чудесной погодой и приятной беседой.

«А что ты можешь сказать про машинку?» — поинтересовался я объективным женским мнением.

«Класс, просто класс. Скажу тебе по секрету, это лучший кабриолет из всех, на чём мне доводилось кататься, но кое-что всё-таки не понятно. Если отсутствие задних мест можно объяснить их бессмысленностью (дальше был эмоциональная зарисовка о попытке забраться на диван купе), то почему крыша не жёсткая?»

«Скажи, а ты часто использовала свою СС-ку в дождь? А зимой из гаража хоть раз выгоняла?»

В ответ она молча улыбнулась.

«Тогда какой смысл усложнять конструкцию, увеличивать вес и стоимость, одновременно ухудшая развесовку и ещё сильнее уменьшая багажник? У многих дорогих спортивных родстеров крыша вообще разбирается вручную, как у ТТ с двухлитровым турбодвигателем (электропривод доступен в качестве опции). А это лишний раз подтверждает, что складной верх нужен лишь при неожиданно начавшихся осадках, в случае которых нам, кстати, даже не придётся останавливаться».


Потом мы перекусили в местном ресторанчике (очень приятно спокойно оставлять автомобиль без крыши), после чего оставалось лишь выяснить предельные возможности машины.

Даже при максимально расторопном разгоне шестискоростная автоматическая коробка DSG с двумя сцеплениями за десятые доли секунды переключает передачи. И если в обычном режиме при необходимости рвануть вперёд она может немного замешкаться, то в «спорте» даже малейшие претензии бесследно исчезают.

Специально выбранный обратный маршрут предполагал извилистый участок дороги и скоростную магистраль. После каждого поворота мне вспоминались эмоции от знакомства с ТТ, и радость буквально переполняла. Такие чёткие и предсказуемые реакции. Причем, не только на идеальном покрытии: дорожные волны, неровности — кажется, ей всё нипочём! На всех предельно допустимых скоростях автомобиль отменно держит дорогу, уверенно тормозит, а главное — сохраняет спокойствие и комфорт пассажиров. Даже пресловутая шумоизоляция, которая теоретически должна быть хуже, чем у аналогов с жёстким верхом, на скорости до ста километров в час практически не вызывает нареканий.

В итоге могу сказать лишь одно: если бы у меня стоял выбор между купе и родстером — не думал бы ни секунды! Пусть меньше практичности и отсутствует задний диван, зато весь драйв доступен без крыши, от чего у любого голова может пойти кругом!

Текст: Владимир Повшенко
Фото: автора
Источник: http://autoweek.ru

27.07.2007, 2280 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости