Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Тест драйвы машин Тестдрайв Bentley Continental Flying Spur

Тестдрайв Bentley Continental Flying Spur

Тестдрайв Bentley Continental Flying Spur
Bentley. Эта одна из тех марок, которые говорят о статусе владельца, как никакие другие. Mercedes, BMW, Audi — все эти автомобили могут быть относительно доступными. А слышали ли вы когда-нибудь о «дешёвом» Bentley? В истории компании были разные периоды, но в любой их машине чувствовались британские традиции роскоши.

Современным Continental'ем до недавних пор было лишь купе GT. Сейчас же это целое семейство модификаций. К шикарной двухдверке добавился респектабельный седан Flying Spur, роскошный кабриолет GTC и спортивная версия GT Speed. Однако, что самое приятное для владельцев четырёхдверного «Континенталя», за рулём Flying Spur почувствовать разницу с GT практически невозможно.

В отделке салона из пластика сделаны лишь кнопки да рычажки, для панелей можно выбирать породу дерева, а прикоснувшись к металлическим деталям, чувствуется характерный лёгкий холодок. Передняя панель практически симметрична: перед водителем и пассажиром одинаковые изгибы «торпедо», разве что у пассажира нет руля и панели приборов. Хотя, какая панель? Скорее, доска — отверстия для спидометра, тахометра, информационного дисплея и дефлектора вентиляции высверлены в деревянном бруске… А как устроены дефлекторы — выполнены единой металлической деталью и поворачиваются, словно гироскоп, определяя направление потока. Увеличивает или уменьшает воздухоприток расположенный рядом аккуратный хромированный рычажок. Количество электрорегулировок сидения обычного водителя может поставить в тупик, и лишь привыкший к автомобилям подобного уровня человек объяснит: эта кнопочка подголовник двигает, эта изменяет наклон верхней части спинки, эта удлиняет подушку кресла, а эта — массаж включает… Часто ли вам приходится проводить сеанс релаксации на водительском месте?

Этот благородный облик…
Этот благородный облик…
… и крылатую эмблему не перепутаешь ни с какими другими
… и крылатую эмблему не перепутаешь ни с какими другими
Четырёхдверный Continental выглядит не менее гармонично, чем двухдверный
Четырёхдверный Continental выглядит не менее гармонично, чем двухдверный

Однако стоит выйти из машины, как не придётся выискивать детали, чтобы увидеть разницу между Flying Spur и GT. Задние двери! В нашей версии они скрывают за собой два роскошных места, пройти на которые не менее почётно, чем сесть за руль. И владельцу роскошного седана место именно на одном из них. Места сзади не меньше, чем спереди, все блага комфорта в наличии. Здесь также имеется двухзонный климат-контроль, а дефлекторы есть и на центральном тоннеле, и на боковых стойках кузова. Кресла — не хуже передних. Особенно если заглянуть под деревянную крышку тоннеля, где скрывается «блок управления»: можно настроить их под себя и сдвинуть подушку вперёд, превратив сиденья практически в шезлонг. Можно включить обогрев или вентиляцию. Даже память на несколько человек имеется! Кроме того, сзади можно практически изолироваться от внешнего мира. Нажатие кнопок — и все окна облачились в занавески, создавая интимную атмосферу. Но тот же центральный тоннель между сидениями не позволит развеять деловую обстановку. Для «интима» предлагается версия с цельным задним диваном…

Динамика машины впечатлила. Но на этот раз я не давил педаль акселератора до упора, а просто отправил в сторону водителя: «Николай, нажми газ в пол». И могучее ускорение тут же расположило меня в спинке профилированного кресла. Хотя больше эмоций вызывает не сама динамика, а то, как она воспринимается. Разгон до сотни составляет спорткаровские пять секунд, но никакого рёва мотора, резкости или дерготни не происходит — лишь мощное, но плавное ускорение. И Николаю нравится: реакции на педаль акселератора хоть плавные, но быстрые, и автомат не «тупит». Все шесть передач переключаются без задержек, а, кроме того, под рулём у него есть пара лепестков, воспользовавшись которыми он может почувствовать себя пилотом спортивной машины. С двенадцатью цилиндрами под капотом и двумя турбинами это будет недалеко от истины.

В управлении Flying Spur послушен и точен
В управлении Flying Spur послушен и точен
Но в поворотах две с половиной тонны массы дают о себе знать
Но в поворотах две с половиной тонны массы дают о себе знать
Зато на прямой люкс-седан готов потягаться со спорткарами
Зато на прямой люкс-седан готов потягаться со спорткарами

Сказать что-либо об управляемости сложнее. Если вжать в спинку кресла Николай может легко, то для него нет ничего страшнее, чем приложить хозяина, или, в данном случае, меня, о боковое стекло — поэтому в поворотах он старается ехать как можно аккуратнее. Для динамичной езды для него рядом с селектором автомата предусмотрена кнопка с изображением амортизатора, которая переводит их в спортивный режим работы. Но даже после того как он нажал на неё, пневмоподвеска допускала заметные крены. В то же время комфортного режима в ней, почему-то, не предусмотрено. А чтобы почувствовать необходимость такого, достаточно попросить Николая свернуть с привычных ухоженных правительственных улиц на более «приземлённые».

По ровной дороге Bentley не едет — буквально стелется. Пассажиры как будто фланируют над дорогой, практически не замечая мелких неровностей. Но как только ровная дорога заканчивается, начинают появляться претензии к плавности хода, Вот на идеальных Европейских или Среднеазиатских дорогах всё наверняка безупречно, но в России потряхивает.

А может место хозяина, все же, за рулём? Николай, отднохни-ка, пока, сзади. На водительском месте оказалось не только комфортно сидеть, но и приятно ехать — в управлении Flying Spur послушен и точен. Тяги хватает всегда и везде, а тормоза имеют впечатляющие исполнительные механизмы в виде передних вентилируемых дисков диаметром 405 миллиметров — у некоторых автомобилей и колёса-то поменьше будут… Однако при динамичном маневрировании две с половиной тонны массы не могут остаться незамеченными. Даже заправляя автомобиль в поворот на пару с электронным помощником, который будучи в отключённом состоянии придёт на помощь при первой опасной ситуации, Bentley будет упрямиться и настойчиво упираться передними колёсами. Но зачем так ездить на роскошном седане? Вот на прямой Flying Spur легко и невозмутимо «полетит» хоть триста километров в час — не хуже скоростного экспресса. Но и место за рулём тогда я лучше уступлю Николаю.

В отделке салона из пластика сделаны разве что кнопки да рычажки
В отделке салона из пластика сделаны разве что кнопки да рычажки
Количество электрорегулировок водительского сидения может поставить в тупик
Количество электрорегулировок водительского сидения может поставить в тупик
Пройти на задние места Flying Spur не менее почётно, чем сесть за руль
Пройти на задние места Flying Spur не менее почётно, чем сесть за руль

И вообще, если быть откровенным, выбирая для себя «автомобиль на каждый день», лучше по-старинке отдать предпочтение привычному S-классу. Как ни крути, но именно он является эталоном и законодателем мод в классе. А Bentley… Bentley, скажем, вручить жене. Вместе с водителем. Пусть она катается и чувствует себя особенной и неповторимой. Но иногда можно будет и самому за руль садиться. Для того чтобы увидеть неподражаемую крылатую эмблему и почувствовать себя исключительным человеком.

Текст: Василий Заключаев
Фото: Дарья Сорокина
Источник: http://autoweek.ru

05.11.2007, 1832 просмотра.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости


Покраска дисков