Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Тест драйвы машин Тестдрайв BMW X5

Тестдрайв BMW X5

Тестдрайв BMW X5
Если бы существовал рейтинг всенародно ожидаемых автомобильных новинок, второе поколение BMW X5, по всей видимости, заняло бы в нем одну из верхних строчек. Даже несмотря на то, что машина эта далеко не дешевая. Фильм «Бумер» наверняка видели почти все. Фильм второй, который собрал в прокате даже больше, чем первый, наверное, тоже. А потому тест нового X5 мы решили превратить в триквел — продолжение второй части.

Есть две хорошие новости. Во-первых, я остался в живых, а во-вторых, получил от неё SMS-ку (это слова Кота, и если данное прозвище вам ни о чем не говорит, прежде чем читать дальше, стоит посмотреть фильм). На сей раз настоящую, такую, которая заставляет на несколько секунд вспыхнуть голубым светом экран мобильника, а не кусок упаковочного картона с второпях выведенным «Это моя СМС для тебя», или что-то в этом духе. Чем дальше, тем больше моя судьба напоминает сериал…

Итак, декорации уже готовы и на первом плане BMW X5 второго поколения. Когда-то у меня был такой же, только прежнего поколения. Не совсем мой, если честно, просто довелось немного покататься. Потому при первом взгляде на эту громадину в мозгу мгновенно полыхнули кадры той, очередной неудачной попытки начать жизнь заново. По сути машина не изменилась. Разве что немного выросла, да округлилась, но в целом… В целом все повторяется. В этих, чуть более восточных линиях я против желания всякий раз узнаю тот автомобиль, на котором я колесил по дождливым и туманным равнинам. И он на прощанье светил мне в лицо дальним светом с подплывающего парома. У этого фары немного другие, но это все тот же бумер: приземистый, сильный, агрессивный.

Пора в дорогу. Раз — открываю дверь, два — оживает двигатель, три — перевожу коробку в режим drive. Просто, понятно, знакомо. Разве что приборная панель сильнее развернута в мою сторону да вместо привычного рычага КПП — короткий, словно игрушечный электронный переключатель. Зачем он тут? Хотели освободить место на центральном тоннеле? И что мне с этим пространством делать?

Дашка ждала меня у выхода из аэропорта.
— А ты, значит, и вправду жив.
— Тебя это расстраивает?
Зачем так, она же из-за меня сюда приехала. Почти не изменилась, разве что загорела. Словно и не из Гоа вернулась, а например, из Крыма. После недельного отпуска. Расстояния дали о себе знать, когда мы сели в машину. Первое время подходящие слова упорно отказывались находиться.
— С кем ты хоть общалась в этой Индии?
— Знаешь сколько там русских? Сдают квартиру в центре Москвы, получают деньги на кредитку и целыми днями валяются на пляже. По ночам тусуются.
— Не у всех еще от наркоты крыша съехала?
— Кому как везет.


Она принялась колдовать с iDrive. Я уже протянул было руку к контроллеру, но помощь не потребовалась. Даша с первой попытки отыскала регулировки кондиционера, немного уменьшила температуру в салоне и ловко перешла в меню аудиосистемы. Все-таки немцы умеют делать хорошие вещи. Она провела в машине не больше получаса и почти с первой попытки сумела найти все необходимое, при том что в компьютере несколько сотен функций. К счастью, разработчики поделили все это богатство на четыре основных раздела, а заодно написали слова полностью. Впрочем, родной мне язык X5 так и не выучил. Может, и к лучшему, благодаря этому автомобилю я чуть-чуть знаю английский.

— Чем ты там занималась?
— Ну так, — она торопливо откинула козырек, открыла зеркальце и продолжила говорить поправляя макияж. Разглядеть ее глаза не получалось. — Там же море. Очень много моря. Почти как в раю. Помнишь, ты тогда говорил, что на земле рая быть не может? — она так же резко привела козырек в прежнее положение, и я, наконец, поймал ее взгляд. — Ты был прав. Не может.
— Поэтому ты и вернулась?
Смотреть друг другу в глаза — это замечательно, но не в тот момент, когда ты ведёшь машину. Должно быть, меня расслабило чувство уверенности, которое дарят баварские SAV'ы. Машина на порядочной скорости неслась в крутой поворот, который, очевидно, для безопасности зеленых насаждений дорожники опоясали железным отбойником. Мне оставалось лишь резко крутануть руль.

Когда-то мне пытались объяснить, что нафаршированный мудреными электронными системами бумер в такие моменты творит чудеса, самостоятельно прокладывая курс. Возможно, это действительно так, но мне, судя по всему, досталась машина, укомплектованная попроще. Во всяком случае, атаки роботов на мои водительские привилегии не случилось. Даша уже приготовилась уткнуться носом в подушку безопасности, но правильные движения рулем вместе с великолепно настроенной подвеской в очередной раз доказали беспомощность женской интуиции, когда дело доходит до вождения.

Я не сильно удивился, узнав, что Дашка опасается не только отбойников. Да-да, те самые, не разрешенные с прежних времен проблемы, запись подслушанных разговоров, обозленный отец бывшей подруги, большая шишка по местным меркам. Она права: если ничего не предпринять, находиться в этих краях для нее небезопасно. Надо было что-то сделать. По меньшей мере, попробовать. Я набрал наиболее подходящий номер и вкратце изложил суть вопроса.

— Перо в бок, да концы в воду, — рассудительно отозвался собеседник.

Методы решения проблем тут, похоже, никогда не изменятся. Я пообещал перезвонить позже. И все-таки управляется машина отменно, за рулём испытываешь те самые ощущения, за которое так любят баварскую марку. В последнее время я все чаще ловлю себя на мысли, что торопиться мне некуда. Но бумер попался с 355-сильным 4,8-литровым двигателем. Практически на любой скорости можно надавить педаль акселератора, и машина рванет вперед — запас тяги что надо.

Нет, в жизни не все вещи остаются на своих местах вечно. Машина стала вести себя подозрительно и пришлось остановиться. Так и есть, одно из передних колес пробито, хорошо возиться с гаечным ключом не пришлось. Лень — главный двигатель технического прогресса. Сажусь обратно в машину и завожу двигатель. После прокола шины Runflat продержатся больше сотни километров, автомобиль при этом можно гнать на довольно приличной скорости (до 80 км/ч). По счастью, шиномонтаж, и по совместительству магазин, оказался многим ближе.

Хорошо, колесо пробилось именно сейчас, а не на сорок минут позже, иначе с его заменой могли бы возникнуть проблемы. Неотвратимо приближалась ночь. Моя подруга опустила спинку кресла и любовалась темнеющим небом через огромный люк. Впрочем, звезд становилось все меньше. Небо заволакивали тучи. Через час я понял, что сильно устал и пустил за руль Дашку. Меня удивило, как лихо она освоилась с машиной.
— Не страшно? Она же большая.
— Нет, это очень большой, но почти легковой автомобильчик. Женский. Да, точно — он женский!

В ответ я лишь улыбнулся, лишний раз убедившись в универсальности вседорожника.

Теперь моя очередь откинуться в кресле и рассматривать небо. Правда, там уже ничего не было видно. Как и всегда. Почему-то последние двадцать лет своей жизни я вспоминаю как беспрерывное, мучительное расставание с прошлым. Когда-то пришлось разорвать с детством и стать мужчиной. Другого выхода просто не было — во двор пришли девяностые. Лихие времена, но тогда я думал, что это и есть настоящая жизнь. Тогда нам казалось, что круче бумера «семерки» на свете ничего не бывает. Тогда бумер говорил о своем владельце не меньше, чем личное дело. Уже давно все иначе. И жизнь, и машины стали намного лучше. Красивее, быстрее и безопаснее. Наверное и новый X5 когда-то я принял бы за космический корабль…

Я заметил, что Даша уже давно хочет что-то сказать.
— А может, махнешь со мной обратно? На Гоа.
— Гоа? И что я там буду делать?
— А здесь ты что делаешь?
— Не знаю.
— И я о том же.
— Нет, я не знаю, что мне делать на Гоа.
— Жаль, я ведь только из-за тебя и приезжала.

И ведь действительно, не знаю, что мне там делать. Я бы и рад, но на земле не бывает рая, даже если по близости много моря. Даже если по близости Дашка. Начался дождь, и дворники ритмично убирали с лобового стекла капли. Их равномерное, словно у маятника движение гипнотизировало и уволакивало в сон.

Текст: Георгий Белов
Фото: Пётр Надеждин
Источник: http://autoweek.ru

03.08.2007, 2257 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости