Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Тест драйвы машин Тестдрайв Chevrolet Epica

Тестдрайв Chevrolet Epica

Тестдрайв Chevrolet Epica

Развитие среднего класса в России постепенно поднимает планку стоимости приобретаемого автомобиля. И если ещё совсем недавно продавались лишь самые дешёвые и самые дорогие машины, теперь ценовой сегмент от двадцати до тридцати тысяч долларов кажется весьма перспективный. Конечно, предпочтения у всех разные: кто-то любит немецкие, а кто-то японские автомобили, кому-то нужен внедорожник или минивэн, а кому-то компактный хэтч. Но есть и те, кто просто обязан передвигаться на бизнес-седане, по крайней мере, в рабочее время.

Типичный автомобиль данного класса в общих чертах можно смело охарактеризовать следующим образом: удобная посадка, простор, плавность хода и акустический комфорт. И если для тех, кто уже достиг определённых высот в сфере предпринимательской деятельности, есть рафинированные немецкие премиум-седаны. Другим приходится довольствоваться машинами скромнее, можно сказать бизнес-седанами «второго эшелона». И здесь конкурентная борьба ведётся не менее ожесточённая, чем рангом выше.

Как показало время, на рынке доступных бизнес-седанов уже достаточно плотно обосновались японские, корейские, а также некоторые американские и французские модели. Теперь их жизнь, по всей видимости, усложнится, поскольку выходит новый американско-корейский автомобиль Chevrolet Epica. Внешность новинки не вызывает каких-либо бурных эмоций. Да и зачем на чёрном седане приковывать к себе лишние взгляды? Внимания заслуживают лишь световые приборы и фирменные золотистые кресты, определяющие принадлежность к марке.

Доступный бизнес-седан Chevrolet Epica
Доступный бизнес-седан Chevrolet Epica

Внешность новинки не вызывает бурных эмоций
Внешность новинки не вызывает бурных эмоций

Внимания заслуживают лишь световые приборы
Внимания заслуживают лишь световые приборы


Пока автомобиль греется, присяду-ка внутрь на заднее сидение. Места в области плеч хватит для троих и по длине присутствует небольшой запас, но ступни под переднее кресло пролезают уже впритык. К тому же пассажиру посередине напольный тоннель создаст определённый дискомфорт. С диваном для босса всё понятно (позднее вы поймёте почему «для босса») и мне хочется поскорее перебраться на передние места. Зимой сидеть на холодной коже не очень приятно, а подогрев предусмотрен лишь у передних кресел. Водительское кресло, помимо обогрева, оснащено электрорегулировкой в восьми направлениях. Но для настройки поясничного подпора придётся воспользоваться вращающейся рукояткой, дотянуться до которой при закрытой двери достаточно тяжело. Понажимав и покрутив механизмы регулировок, можно неплохо устроиться. Панель приборов встречает простым и незатейливым дизайном, а на руле обнаруживаются кнопки управления круиз-контролем и аудиосистемой.

Если мыслить стереотипами, то под капотом бизнес-седана непременно должен быть шестицилиндровый V-образный двигатель. Мотор Epica также имеет шесть цилиндров, только расположены они в ряд, как у BMW. Правда у баварских машин привод на задние колёса и силовой агрегат размещается продольно. Тогда как Epica переднеприводная с поперечно расположенным мотором — ни у кого из конкурентов вы не увидите подобную конструкцию.

Двигатель отличает высокая уравновешенность. На холостых оборотах он трудится с мастерством шпиона, ничем не выдавая свою работу. Не слышно его не только внутри, но и снаружи. Вибрации также не дают о себе знать. Понять что автомобиль заведён можно лишь по лёгкому дымку из под заднего бампера. В движении мотор тяговит и развивает достаточную мощность для поддержания высокого темпа движения. Жаль, что «автомат» немного задумчивый и частенько не успевает за изменением подачи топлива. Благо, сами переключения происходят достаточно быстро и плавно, обеспечивая ровную разгонную динамику.

Водительское кресло регулируется в восьми направлениях
Водительское кресло регулируется в восьми направлениях

На руле есть кнопки управления круиз-контролем и аудиосистемой
На руле есть кнопки управления круиз-контролем и аудиосистемой

Места в области плеч хватит для троих
Места в области плеч хватит для троих


Плавность хода – на подобающем для данного класса высоком уровне. Мелкие неровности «перевариваются» незаметно, крупные отзываются немного сильнее, особенно на высокой скорости. Сильной раскачки не возникает. Жаль, что комфорт заметно отразился на управляемости и настройках шасси. На задающих тон немецких автомобилях извечный компромисс выдержан существенно лучше. При активных манёврах на треке, выяснилось, что руль Epica не имеет хорошего реактивного усилия и вызывает небольшие задержки на управляющие воздействия, к тому же скромные сцепные свойства шин провоцировали раннее скольжение.

Автомобиль однозначно не из разряда «драйверских». Поэтому, лучше слегка остудить свой пыл и отправиться к редакции, где новичку предстоит внеплановый экзамен. Машина одного из начальников на время оказалась в ремонте, а поездку в театр уже нельзя было перенести, поэтому я и «мой» бизнес-седан оказались в распоряжении шефа.

Подходя к машине, он кивнул головой. Наверное, одобрил выбор – в большом чёрном седане наверняка найдётся уютное местечко для него. Несмотря на отсутствие необходимости использования багажника, его объём также приглянулся босу. Усевшись в тёплый салон на заднее сидение, с важным видом начальник откинул подлокотник и расслабился. А поскольку салон был уже тёпленький, ему не пришлось морозить свою пятую точку.

Руль Epica не имеет хорошего реактивного усилия
Руль Epica не имеет хорошего реактивного усилия

Объем багажника (480 л) приглянулся босу
Объем багажника (480 л) приглянулся босу

Фирменные золотистые кресты определяют принадлежность к марке
Фирменные золотистые кресты определяют принадлежность к марке


Отправившись за спутницей жизни директора, предрасположенность Epica к спокойному перемещению здорово меня выручила. Ведь по неосторожности я мог бы и прибавить ходу, за что точно меня бы не погладили по головке. Здесь же скорость набирается плавно и совсем не напрягает моего попутчика. В возникшей между телефонными разговорами паузе, шеф краем уха услышал свою любимую песню и попросил сделать погромче. Восемь динамиков для меломана звучат не слишком убедительно, но мой начальник был явно удовлетворён и видимо погрузился в приятные воспоминания.

Когда в машину села жена шефа, ехать стало интереснее. Неплохая шумоизоляция позволила мне непринуждённо подслушивать забавные подробности его жизни. Немного про себя посмеявшись, видя как он оправдывается, я даже ехать стал аккуратнее, получив в итоге благодарность и похвалу в свой адрес. Конечно — никакое такси не сгодится в подмётки моему сегодняшнему «экипажу».

Насколько же хорош оказался Chevrolet? Для меня – не очень, ведь никакого бизнеса у меня нет, и большой черный автомобиль оказывается совершенно не к чему. А вот начальник ценами поинтересовался. И был приятно удивлён отметкой в 23 тысячи долларов за базовую, весьма солидную комплектацию и $30 тысяч за топ-версию, которую он собственно и обкатал на заднем диване. Конечно, до лучших представителей бизнес-класса Epica определённо не дотягивает, но вряд ли найдётся много автомобилей за эти деньги, которые смогли бы справиться с задачей по перевозке важного попутчика лучше.

Текст: Василий Заключаев
Фото: Николай Сорокин
Источник: http://autoweek.ru

02.02.2007, 1776 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости


Покраска дисков