Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Тест драйвы машин Тестдрайв Mazda CX-7

Тестдрайв Mazda CX-7

Тестдрайв Mazda CX-7 Передний привод с электронноуправляемой муфтой в приводе задней оси, автоматическая трансмиссия, независимая подвеска, высокий уровень оснащения — с первого взгляда Mazda CX-7 кажется типичным кроссовером. Но японская компания уверяет, что это не простой кроссовер, а помесь практичного внедорожника и азартного спорткупе. Насколько справедливо это утверждение?

Российская премьера модели прошла в Ярославле и его окрестностях. И не зря — автомобиль хорошо смотрелся на фоне старинных зданий, даже несмотря на пасмурную погоду. Mazda заявляет, что CX-7 выглядит как настоящая спортивная машина. В некоторых деталях сходство с фамильным спорткаром RX-8 найти можно. Впрочем, как и с минивэном Mazda5 или другими автомобилями компании — фирменный стиль у японцев развит неплохо.

Гораздо интереснее техническая часть. Многие детали кроссовера позаимствованы у «горячих» моделей Mazda. Например, двигатель — от «трёшки» MPS, а система полного привода — от «шестёрки». Неужели и CX-7 будет обладать таким эмоциональным и зажигательным характером, как прославленные модели Mazda Perfomance?

Mazda заявляет, что CX-7 выглядит как спортивная машина
Mazda заявляет, что CX-7 выглядит как спортивная машина
Фирменный стиль у японцев развит неплохо…
Фирменный стиль у японцев развит неплохо…
…и найти сходство с фамильным спорткаром RX-8 действительно можно
…и найти сходство с фамильным спорткаром RX-8 действительно можно

Выруливая со стоянки, я маневрировал аккуратно и деликатно. Вдруг СХ-7 и впрямь окажется спорткаром, и как рванёт с места?.. Напрасно беспокоился. Уже спустя десять минут, толкая педаль в «пол», недоумеваю — где же обещанная динамика спорткара? Шутка ли — в пробке можно спокойно продвинуться на пару метров вперёд, даже нажав газ до упора. Хотя, если судить по заявленным цифрам разгона до сотни, CX-7 должен ускоряться на уровне трёхлитрового BMW X3 (8,3 и 8,1 секунды соответственно).

Турбомотор наделяет 1760-килограммовый кроссовер достаточной тягой. Но от бешеного характера горячих «трёшек» и «шестёрок» не осталось и следа. Для спортивно-утилитарного автомобиля двигатель дефорсировали с 260 до 238 «лошадок» той версии, что поставляется в Россию), умерив его характер. «Смягчил» динамику и плавный шестиступенчатый автомат. Поэтому едешь в CX-7, как в обычном джипе. Или, скорее, даже легковом автомобиле, только сидишь повыше: задержки в реакции на управление, которые свойственны многим внедорожникам, практически отсутствуют. Информативный руль, надёжные тормоза — всё говорит о том, что едешь в легковушке.

При такой езде только и остаётся, что разглядывать достопримечательности Ярославля. Где-то здесь проживает главный житель города, медведь Маша, живой символ города. Жалко, времени познакомиться с ней нет. Зато можно разглядывать старинные церкви и монастыри, сидя на удобном сидении с электрорегулировками, — в черте города купола встречаются повсюду. А за его чертой есть отличные скоростные дороги, непривычно свободные для столичного жителя.

Легковая подвеска для внедорожника слишком короткоходна
Легковая подвеска для внедорожника слишком короткоходна
Трансмиссия Mazda 6 MPS обеспечивает кроссоверу чёткие повадки…
Трансмиссия Mazda 6 MPS обеспечивает кроссоверу чёткие повадки…
…но система стабилизации не отключается
…но система стабилизации не отключается

Максимальная скорость СХ-7 ограничена электроникой. Но не спешите тешить себя мыслью, что кроссовер будет летать на скоростях до 250 километров в час. В Mazda решили установить планку на отметке 181 км/ч. Число понравилось? На управление жаловаться грех. Даже на максимальных скоростях кроссовер держится спокойно и непринуждённо, не заставляя водителя нервно подруливать. При более размеренном темпе можно спокойно включить круиз-контроль и регулировать скорость лишь кнопками на руле. Чувствуется заокеанский подход.

Сядешь в гармоничный салон с ладными формами передней панели, вставишь любимый диск в проигрыватель — и можно наслаждаться ездой. А лучше — наслаждаться спокойной ездой. Девять динамиков аудиосистемы Bose выдают по-американски много басов, хотя наделяют салон весьма привлекательными звуками и создают особую атмосферу. Может, поискать Zoom-zoom, свернув с дороги?

Достаточно большой клиренс в 205 миллиметров позволяет сделать это с некой долей уверенности. Полный привод кроссовера можно назвать постоянным лишь условно — как упоминалось, он передаёт крутящий момент на задние колёса автоматически, через электронноуправляемую муфту. Если с лёгкими преградами CX-7 справляется уверенно, то направлять его на более серьёзные бессмысленно — из дополнительных помощников оказываются только малоэффективные электронные системы. К тому же, первых километров становится достаточно, чтобы понять: подвеска здесь «легковая». Как и другие узлы кроссовера, его шасси состоит из деталей легковых автомобилей. Несмотря на то, что подвеска достаточно энергоёмка, для внедорожника она всё же слишком короткоходная. На плохой дороге чувствуешь себя некомфортно — трясёт.

Гармоничный салон имеет ладные формы
Гармоничный салон имеет ладные формы
В более дорогой версии кресла оснащены электрорегулировками
В более дорогой версии кресла оснащены электрорегулировками
Сзади без труда усядутся трое пассажиров
Сзади без труда усядутся трое пассажиров

И на грунтовке пошалить не получится. Трансмиссия от Mazda 6 MPS обеспечивает кроссоверу чёткие повадки, но неотключаемая система стабилизации бдительно следит за пределами допустимого. На передней панели есть только кнопка выключения трекшн-контроля, но и она действует лишь на скорости до сорока километров в час.

Хорошо управляется, комфортен, удобен — кроссовер, типичный кроссовер. Не резкий, не острый и не жёсткий — никак не спорткар. Рвануть за пределы МКАДа — да, в поле съехать — да, и по извилистому шоссе слегка прохватить можно. Но где же тогда спорт? Очевидно, спортом увлекается владелец CX-7, только не автомобильным. Он поддерживает себя в тонусе, и машину хочет себе такую же — чтобы была привлекательной и в форме. Даже более дорогая комплектация кроссовера называется Sport, хотя ничем, кроме кожаного салона, ксеноновых фар и другого второстепенного оборудования не отличается. В конце концов, для автомобильных спортсменов у Mazda есть RX-8. Мощность и стоимость практически те же (1 141 000 рублей за версию Touring и 1 239 000 за Sport), зато компромиссов куда меньше.

Текст: Василий Заключаев
Фото: Дарья Сорокина и компания Mazda
Источник: http://autoweek.ru

14.09.2007, 1593 просмотра.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости


Покраска дисков