Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Тест драйвы машин Тестдрайв Mercedes-Benz ML350, Range Rover Sport 3,6 TD, Volkswagen Touareg 3,0 TDI

Тестдрайв Mercedes-Benz ML350, Range Rover Sport 3,6 TD, Volkswagen Touareg 3,0 TDI

Тестдрайв Mercedes-Benz ML350, Range Rover Sport 3,6 TD, Volkswagen Touareg 3,0 TDI
Всем хорошо известны основные потребительские свойства современных внедорожников. Зачастую они покупаются в качестве основного, или даже единственного автомобиля. Это значит, что автомобиль должен обеспечить хорошие ездовые качества, достойную проходимость, а также поддержать статус своего владельца, с чем справляется не каждый представитель спортивно-утилитарной династии.

Казалось бы, обычный кроссовер, на котором и на работу утром в пробке потолкаться можно, и в магазине полный багажник загрузить, и на пикничок в диковинное место с друзьями прокатиться… Однако в нашем случае не менее важно, чтобы повсюду к машинам относились с уважением, а управление доставляло лишь удовольствие. На наш взгляд, всем этим требованиям и должны были соответствовать указанные выше три автомобиля, расположившиеся в ценовом диапазоне до двух миллионов рублей.

Теперь — коротко о самих испытуемых. Двое соперников дизельные, один бензиновый. Авторитет последнего подкреплён внедорожным пакетом Offroad-Pro стоимостью чуть меньше двух тысяч евро, что позволяет бензиновому двигателю ( «всего» 350 Нм) использовать расширенные возможности трансмиссии и пневмоподвески. Поэтому все трое оказались неплохо подготовлены к преодолению препятствий: как минимум пневмоподвеска с регулируемым дорожным просветом, раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировка межосевого дифференциала. В активе английского наследника армейских традиций покорения бездорожья самый тяговитый мотор (640 Нм) и патентованный Terrain-Response. Как они помогают справляться с трудностями вне дорог автомобилю с 20-дюймовыми дисками и низкопрофильной резиной, остаётся лишь гадать, но мы обязательно выясним это позже. Последний из соперников — хорошо всем известный «проходимец», с исключительным позиционированием на рынке: «лучшее предложение в своем ценовом сегменте». «Народный» кроссовер с трёхлитровым турбодизелем (500 Нм), давая фору конкурентам, вышел на бой с изношенными шинами и без опциональной блокировки на задней оси.

Итак, двигатели прогреты, маршрут выбран, и мы отправились в путь. После нескольких километров становится понятно, что бензиновый мотор «Мерседеса» вкупе с семиступенчатым автоматом обеспечивает автомобилю наилучшие разгонные показатели. Не в последнюю очередь благодаря меньшему, в сравнении с обоими конкурентами, весу — ведь в подкапотных конюшнях Mercedes и Land Rover одинаково запряжено по двести семьдесят жеребцов, Volkswagen же может похвастаться только 225. Разгон до сотни занимает у всех меньше десяти секунд, разрыв между местами составляет семь десятых, а «звёздное» время — 8,4. При этом на счету 3,6-литрового британца более удобное управление тягой. Touareg хоть и замыкает тройку, зато процентов на десять он экономичнее даже в сравнении с дизельным британским аналогом.

Дорога до полигона преподнесла несколько сюрпризов. «Британец» на таких низкопрофильных шинах приятно удивил плавностью хода. «Мерседес», традиционно не уступая в комфортабельности и отличаясь небольшой раскачкой на волнах, в поворотах выгодно выделялся тяжестью и информативностью рулевого управления — у конкурентов руль оказался практически «невесомым». Однако «Туарег» стоял особняком, его повадки в наибольшей степени походили на легковой автомобиль, правда, подвеска была настроена соответствующим образом, поэтому по жёсткости прохождения неровностей он оказался «в лидерах». Хотя даже его тряским назвать нельзя.

Проведя с комфортом в пути пару часов, мы доехали до тестовой трассы. Только для полигона на этот раз был выбран не асфальтовый трек, а обычный подмосковный карьер — ведь наши подопытные имеют претензии на титул способных «проходимцев». Но обязательная часть нашей тестовой программы — змейка, поворот — никуда не делась. Как всегда, для порядка расставили конусы. Подумаешь, песок вместо асфальта… Есть только одно «но». Ровная и гладкая площадка находится на верху песочных баррикад, поэтому сперва нам нужно забраться туда, а для этого преодолеть косогор градусов в тридцать. Итак, кто у нас будет «царём горы»?

Начать решили с Land Rover'а. Далеко ли он уедет на 20-дюймовых колёсах? Найдя на пиктограмме Terrain Response картинку с кактусом, подняв подвеску в положение «повыше» и включив пониженный ряд в трансмиссии, приступили к штурму холма. Здорово, что в Россию начали поставлять дизельные модификации «Рэйнджей». Мощные, тяговитые. Вон как здорово разбрасывает по округе песок дорожными шинами. Не беда, что Land Rover добрался лишь до середины подъёма — зато как эффектно он это сделал. Вторая попытка. Взяв небольшой разгон, «Рейндж» устремился вперёд с двойным энтузиазмом. Хорошо пошёл, почти добрался. Третья попытка. Может, пора переключить Terrain Response в режим «колея»? Но о том, чем все они различаются, знают, похоже, только посвящённые. Мы же решили посильнее нажать на газ, и, о чудо!, Land Rover оказался наверху.

С «Мерседесом» проще. Повернул регулятор — заблокировался «центр», повернул ещё — и задний дифференциал оказался не у дел. А нажав три раза на кнопку повышения дорожного просвета, все мы дружно охнули. Привычный ML словно встал на цыпочки и подтянул «одёжку» вверх — таким Mercedes мы видим впервые. Хода подвески на отбой, конечно, не осталось — но для преодоления особо сложных участков бездорожья такой режим подойдёт отлично. Неудивительно, что Mercedes взял подъём с первой попытки.

Раз уж бензиновый ML взял подъём с ходу, то дизельный Touareg и вовсе должен одолеть его «внатяг», решили мы. Но пока разбирались с управлением пневмоподвеской, электроника заблокировала её для охлаждения системы. Прождав некоторое время перед холмом, мы не остались разочарованными — Touareg поднялся не хуже ML. Однако то ли изношенные шины дали о себе знать, то ли блокировки заднего дифференциала не хватило, но подъём всё равно пришлось брать с ходу.

Собрав на трассе все три автомобиля, мы приступили к испытаниям. На ровном месте тоже нашлась заподлянка. На краю испытательной площадки оказался участок мокрого песка, в который и увяз Range Rover. В «режиме кактуса» реакции на подачу топлива оказались черезчур резкими, и англичанин тут же сел на брюхо. Ох уж эти «продвинутые» электронные системы. В качестве тягача мы решили использовать ML и не прогадали — на пониженной передаче он быстро вернул более тяжёлый Range Rover на твёрдую поверхность. «Слишком легко засел», — вынес вердикт один из нас и, прыгнув в Touareg и проехав на метр дальше, также усадил его в зыбучие пески. Благо, из «Мерседеса» ещё не успели вытащить буксировочную проушину. Так места и поделили — первым стал Mercedes, лишь немного уступил ему менее подготовленный Volkswagen, а замкнул тройку, как и следовало ожидать, Range Rover Sport.

Вдоволь наколесившись по песку и обнаруживая его даже на зубах, мы отправились в обратный путь, обращая повышенное внимание на комфортабельность интерьера. В Land Rover'е всё под рукой. Эргономика хороша — тянуться никуда не надо, передняя панель словно придвинута к водителю. Но в сером цвете салон становится скучноватым. Mercedes, как всегда, солиден, и чёрный цвет здесь уместен. Диапазоны регулировок руля и сидений самые большие — за руль можно усаживать хоть баскетболиста. Но для невысокого водителя оказалась слишком длинной подушка кресла. Передние стойки были самыми толстыми, а зеркала — самыми маленькими. Не понравилось и обилие практически одинаковых внешне кнопок. В том же Volkswagen их явно не меньше, но все они сгруппированы лучше и отличаются размерами. Здесь вообще много основательных элементов: большой руль, комфортные при неспешной езде широкие кресла, массивный селектор АКПП, крупные колёсики регулировки климатической системы. Это не простой Volkswagen, а большой и дорогой.

Салоны всех трёх машин пассажиров не разочаровывают, но невооружённым глазом видно, что Range Rover предложит меньше всего места как пассажирам, так и их поклаже — Sport, как никак. В Volkswagen и Mercedes просторнее, но «народный» автомобиль требует чуть больших усилий при складывании заднего ряда кресел.

В итоге, каждый отличился в отдельных дисциплинах. Оказавшись самым приятным в обращении автомобилем, победу в общем зачёте одержал Range Rover Sport. Несмотря на приставку в названии и низкопрофильные дорожные колёса, он является далеко не спортивным автомобилем. RRS оказался комфортным внедорожником, который не спасует и на пересечённой местности. Несмотря на это, он действительно является весьма интересным в управлении автомобилем, а первоклассный дизельный мотор ему очень подходит по характеру. Mercedes-Benz, как и ожидалось, стал самым комфортным автомобилем с самым удобным салоном, хоть и с некоторыми эргономическими недостатками. А с тузом в рукаве в виде внедорожного пакета он неожиданно стал и лучшим проходимцем, опередив даже признанный в этом виде Touareg. Однако «народной» марке есть, чем похвастаться. Именно Volkswagen делает лучшее предложение в классе, предоставляя тот набор характеристик, который ожидаешь от подобного автомобиля. Другими словами, точно таким представляешь себе универсальный внедорожник на все случаи жизни.

Характеристика (весомость) Land Rover
Mercedes
Volkswagen
       
Динамика (30%) 8.6 8 7.7
Разгонная (30%) 8
9
7
Тормозная (40%) 8
8 8
Работа КПП/Управление тягой (30%) 10
7
8
       
Управляемость (20%) 7.4
7.3
7.4
Поведение при штатных режимах (50%) 8
7
9
Уровень предельных возможностей (20%) 8
7
7
Информативность рулевого управления (30%) 6
6
5
       
Внедорожные возможности (5%)
7
9 8
       
Комфорт (20%) 8
8.1
7,7
Плавность хода (50%) 8
8
7
Акустический комфорт (20%) 8
9
8
Климатическая система (20%) 8
8
9
Аудиосистема (10%) 8
7
8
       
Эргономика (15%) 8.2 7.4
8.7
Основные органы управления/передние кресла (50%) 8 8 9
Обзорность (30%) 8 6 8
Второстепенные органы управления (20%) 9 8
9
       
Салон (10%) 7.6 8.3 8
Задние места (40%) 7 8 8
Багажник (30%) 7 9 9
Трансформация (30%) 8 8 7
       
Итоговый результат 8
7.87
7.835
       

Рейтинг AW 

Картинка Картинка Картинка

Текст: Петр Надеждин, Василий Заключаев
Фото: Ян Сегал
Источник: http://autoweek.ru

13.07.2007, 3232 просмотра.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости