Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Тест драйвы машин Тестдрайв Audi A4 3,2 Quattro, Infiniti G35x, Lexus IS250 и Mercedes-Benz C280 4Matic

Тестдрайв Audi A4 3,2 Quattro, Infiniti G35x, Lexus IS250 и Mercedes-Benz C280 4Matic

Тестдрайв Audi A4 3,2 Quattro, Infiniti G35x, Lexus IS250 и Mercedes-Benz C280 4Matic
Со схватки Audi A4 и Mercedes-Benz C-класса началась история наших сравнительных тестов. Кажется, что это было вчера. Но сегодня выглядит по-новому и «цэшка» Mercedes, и «четвёрка» Audi. Мы снова назначили им «очную» ставку, но теперь решили прихватить конкурентов из Японии от Infiniti и Lexus — географических границ премиум-сегмент сейчас точно не знает.

Новая «четвёрка» — стопроцентная Audi. Но, как ни странно, внешне она совсем не скучная, как предыдущая, а вполне «живая». По сути — всё тот же ничем не примечательный профиль немецкого седана. Но благодаря современным фирменным элементам стиля, A4 — это A5 в четырёхдверном кузове. А вы же не будете спорить с тем, что купе Audi выглядит здорово? В салоне — снова A5: те же формы, та же ориентация на водителя и первоклассная организация рабочего места. Удобство всех элементов буквально выверено до миллиметра, но мультимедийные контроллеры нам по-прежнему не по-душе — чтобы разобраться или вспомнить, где в меню системы MMI расположены нужные настройки, приходится здорово отвлекаться от дороги. Пересев на задние сидения мы подивились — места не более чем для двоих, и даже для них весьма ограниченно. Хэтчбек гольф-класса порой просторнее! Каково же было наше изумление, когда в других автомобилях нашей четвёрки мы обнаружили практически то же самое. В любой машине задние пассажиры будут жаловаться на скромный простор — разве что в Infiniti немного посвободнее. Но средний пассажир всё так же будет головой подпирать потолок, или, того хуже, блок освещения, а ногами «обнимать» массивный напольный тоннель. Когда мы добрались до осмотра багажников — и вовсе разочаровались. Mercedes, к примеру, вообще не предусматривает вариантов перевозки негабаритных грузов. Хоть бы небольшой лыжный лючок в заднем сидении приоткрыл, как Infiniti или Lexus! Но их отсеки — весьма скромные по объёму. Багажник A4 на общем фоне — мечта: проём ровный, места много, да к тому же спинка заднего дивана складывается по частям, образуя ровный пол.

Новая A4 достойно смотрится на фоне конкурентов. Как оказалось, не только визуально
Новая A4 достойно смотрится на фоне конкурентов. Как оказалось, не только визуально
Четыре разные попытки сделать одну машину — небольшой и динамичный седан премиум-класса
Четыре разные попытки сделать одну машину — небольшой и динамичный седан премиум-класса
Японские автомобили не выглядели лишними в тесте. Географических границ премиум-сегмент уже не знает
Японские автомобили не выглядели лишними в тесте. Географических границ премиум-сегмент уже не знает

Как на ингольштадтском фоне смотрится Mercedes? Нынешний C-класс приобрёл новый, современный стиль. Но если внешне в нём узнаются благородные черты прошлого поколения, то внутри… Куда я попал? Дополнительного оборудования здесь, конечно, по полной программе точнее, по полному прайс-листу), но что за материалы, что за фасон?

А вот у кого интерьер выглядит достойно экстерьера, так это у Lexus. Снаружи — как традиционная японская катана. И внутри удобен, как рукоять меча самурая. Настраивает на серьёзный лад. Даже руль при регулировке перемещается электрическим сервоприводом точными короткими и быстрыми движениями. Остро заточенное оружие — так и просится в бой.

И Infiniti. Не то, чтобы внешне она нам не понравилась совсем… Например, «передок» с коротким свесом выглядит очень выразительно. Но при виде сзади сравнения с существами не самых изящных форм не избежать. Внутри всё однозначнее — настоящий алюминий в отделке, стрелочные часы и несложный контроллер второстепенного оборудования заслуживают только симпатий. Хотя M-ка, помнится, впечатлила больше.

Audi априори ассоциируется с системой Quattro, и пока такие машины доступны только с двигателем объёмом 3,2 литра. Поэтому все автомобили мы старались подобрать с приводом на четыре колеса и двигателем V6. Благо, Mercedes доступен в исполнении 4Matic, а Infiniti поставляется к нам как раз только с полноприводной трансмиссией. Но полной корректности соблюсти не удалось — Lexus в России продаётся только в заднеприводном исполнении, а A4 оказалась с механической коробкой.

 

A4 — это практически A5 в четырёхдверном кузове
A4 — это практически A5 в четырёхдверном кузове
Ходовые качества полноприводной A4 великолепны
Ходовые качества полноприводной A4 великолепны
В салоне — снова A5: та же первоклассная организация рабочего места
В салоне — снова A5: та же первоклассная организация рабочего места

3,2-литровый двигатель Audi производит отличное впечатление. До самой «отсечки» его энтузиазм только растёт, а благодаря чётким переключениям механической коробки поддерживать A4 в динамичном темпе — одно удовольствие. Лишь при трогании с места длинноходное сцепление порой вызывает неудобства.

«Четвёрка» динамична, но G35x ещё быстрее! Нажатие на газ — и Infiniti буквально уносится вперёд. Мощный разгон доступен при первой необходимости, автомат всегда готов оперативно скинуть передачу-другую. Можно перевести селектор в спортивный режим и воспользоваться удобными подрулевыми «лепестками», заранее выбирая нужную передачу — например, при атаке поворотов.

Lexus также имеет переключатели под рулём. Но, несмотря на достаточный уровень динамики, тягаться с конкурентами IS250 не в состоянии из-за недостатка мощности 2,5-литрового двигателя. Хотя Mercedes… Даром, что имеет на пол-литра больше. Коробка себе на уме, постоянно «витает в облаках». Перед напряжённым обгоном ты можешь уже пару раз «топнуть» по педали газа, а «автомат» так и не решится, на какую из семи имеющихся передач перейти. И только когда ты уже отказался от манёвра и отпустил газ, трансмиссия сподвигнется перевести мотор в «боевое» состояние.

По управляемости A4 снова на первых ролях. Обычно к ездовым качествам Audi придраться сложно, но в этот раз немецкая компания буквально превзошла себя. Поставить автомобиль в сложное положение весьма затруднительно — сцепление полного привода с дорожным полотном «непробиваемо», а шасси точно подчиняется командам руля. Если раньше можно было менять характеристики амортизаторов, теперь возможности стали шире. Одним нажатием кнопки, получившей название Audi Drive Select, можно и предел шасси немного повысить, и налить тяжестью почти по-мерседесовски лёгкий руль, и даже «оживить“ реакции двигателя и коробки передач. Лишь искушённые водители посетуют на слишком правильное, и оттого немного скучное поведение A4.

 

“Передок» G35x выглядит очень выразительно. Вид задней части менее однозначен
«Передок» G35x выглядит очень выразительно. Вид задней части менее однозначен
Вы наверняка слышали о системе ETS-ATTESA, что вместо устойчивости придаёт автомобилю «пикантную» управляемость
Вы наверняка слышали о системе ETS-ATTESA, что вместо устойчивости придаёт автомобилю «пикантную» управляемость
Выбора комплектации, фактически, нет. Но всё необходимое в ней есть
Выбора комплектации, фактически, нет. Но всё необходимое в ней есть

Где скучать не придётся, так это в Infiniti. Здесь также полный привод — но вы наверняка слышали о системе ETS-ATTESA, что вместо устойчивости придаёт автомобилю «пикантную» управляемость. Заднеприводный характер и небольшая склонность к избыточной поворачиваемости превращают управление в увлекательный процесс. Но при активном маневрировании порой становится немного не по себе: если ориентироваться по усилию на руле, кажется, что запас есть — а в следующий момент задние колёса бесцеремонно отправляются в скольжение. Хотя справляться с ним — одно удовольствие.

Новый C-класс неплохо научили маневрировать и объезжать конусы. Даже самый сложный поворот Mercedes проедет чрезвычайно легко. Жаль, получить удовольствие от этого затруднительно: C-класс с готовностью, но без интереса исполняет твои команды — в нём чувствуешь некую отстранённость шасси от водителя. И при обычной езде тяжёлый и в то же время неинформативный руль лишил С-класс былой привлекательности. Раньше ты ехал медленно, но с удовольствием. Теперь можешь ехать быстро, но уже без него.

Lexus гораздо приятнее в управлении — характер IS активный и послушный. Лишь при динамичной езде водитель испытывает трудности на входе в поворот — драйвер совершенно не чувствует уровня сцепления передних колёс. Зато когда Lexus встаёт на дугу, руль словно «оживает», и точно передаёт всё, что происходит с автомобилем. Кроме того, IS — единственный автомобиль в тесте с задним приводом. Но отключать систему стабилизации мы не рекомендуем: до определённого предела поведение Lexus веселит, но после можно легко потерять контроль над машиной.

Оправдывая высокую цену, комфортом порадовал любой из представленной четвёрки. Но если видеть в автомобиле не источник хорошего времяпровождения, а средство передвижения — то здесь, как и в былые времена, на первый план выходит Mercedes. В салоне тишина и спокойствие, на высоте плавность хода. Несмотря на отличную управляемость, вполне комфортен на ходу и A4. Audi Drive Select имеет не только режим Dynamic, но и Comfort — жаловаться на дискомфорт не приходится. Хорош Lexus: подвеска в меру жесткая. В Infiniti неровности также беспокоят не сильно, в отличие от шумов — звукоизоляция оставляет желать лучшего.

Lexus — как традиционная японская катана
Lexus — как традиционная японская катана
Характер IS активный и послушный. Особенно если не отключать систему стабилизации
Характер IS активный и послушный. Особенно если не отключать систему стабилизации
За полтора миллиона — полный «фарш»
За полтора миллиона — полный «фарш»

Новые модели Audi и Mercedes достаточно сильно отличаются от предшественников. Но расклад между ними, в целом, сохранился. Audi — более динамичная натура, а Mercedes — для комфортного перемещения в пространстве. Но есть и кардинальные отличия. Как было упомянуто в начале статьи, новая A4 — стопроцентная Audi. Но все традиционно сильные качества немцы довели практически до совершенства. Ездовые свойства — не придраться. Комфорт — вниманием не обделён. Оснащение — на высоте, доступные опциональные электронные системы и оборудование раньше можно было встретить лишь на флагманских моделях. Правда, и цена такой версии вмиг подскочит до двух миллионов рублей.

Mercedes же оставил менее однозначные впечатления. Новый С-класс научился быстро ездить, но растерял всё удовольствие от вождения. С одной стороны, комфорт подвески остался, а способности на дороге стали выше. С другой, традициям марки он во многом не соответствует — интерьер выглядит откровенно блекло, и за рулём ощущения того, что едешь именно в «Мерседесе», нет. А стоимость — как всегда, на уровне: 280 4Matic — от 1,6 миллиона рублей, без учёта длинного списка дополнительного оборудования.

Lexus, наоборот, полностью соответвует имиджу. «Породисто» едет, качественно выполнен, куда ни глянь — всё чин по чину, везде «премиум». IS250 отлично проявил себя в тесте, и это без учёта главного достоинства. За полтора миллиона — полный «фарш».

Нынешний C-класс приобрёл энергичный стиль современных Мерседесов
Нынешний C-класс приобрёл энергичный стиль современных Мерседесов
Mercedes неплохо научили маневрировать и объезжать конусы
Mercedes неплохо научили маневрировать и объезжать конусы
Что за стиль, что за фасон? Интерьер выглядит откровенно блекло
Что за стиль, что за фасон? Интерьер выглядит откровенно блекло

Infiniti по сумме баллов в лидерах, вроде как, не значится. Но каждый из нас искал возможности «прохватить» именно на G35x. Завлекает дорогим респектабельным видом, а затем раскрывает зажигательные ездовые манеры. Фиксированный набор комплектаций — и чуть меньше или чуть больше полутора миллионов рублей. В сравнении с Lexus оснащение менее богатое, но, думаем, лишняя сотня «лошадей» под капотом с лихвой компенсирует этот недостаток.

 

Характеристика (весомость) Audi
Lexus
Infiniti
Mercedes
         
Динамика (30%) 9
8.1 8.6 6.7
Разгонная (30%) 9
7
9 7
Тормозная (40%) 9
9
8
7
Работа КПП/Управление тягой (30%) 9
8 9
6
         
Управляемость (20%) 8.8 7.8
7.6
8.3
Поведение при штатных режимах (40%) 9
8 8 8
Уровень предельных возможностей (20%) 9
8 7
9
Информативность рулевого управления (30%) 9
8
7 6
Реакции в скольжении (10%)
7 6 9 6
         
Комфорт (20%) 8.1
8
7.6
8.3
Плавность хода (40%) 8
8
8
9
Акустический комфорт (25%) 8
8
7
9
Климатическая система (25%) 8
8
7
7
Аудиосистема (10%) 9
8
9
7
         
Эргономика (20%) 8.1 8.5
7.5
7.6
Основные органы управления/передние кресла (50%) 9 9 7 8
Обзорность (30%) 8 8 8 8
Второстепенные органы управления (20%) 6
8
8
6
         
Салон (10%) 7.4 5.3 5.8 5.4
Задние места (50%) 6 6 7 6
Багажник (30%) 10 7 7 8
Трансформация (20%) 7 1 1 0
         
Итоговый результат 8.44 7.82
7.7 7.21


Текст: Василий Заключаев, Роман Мартынов
Фото: авторов
Источник: http://autoweek.ru

30.05.2008, 4127 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости