Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Тест драйвы машин Тестдрайв нового Peugeot 4007

Тестдрайв нового Peugeot 4007

Тестдрайв нового Peugeot 4007
О том, что троица кроссоверов Mitsubishi Outlander XL/Citroen C-Crosser/Peugeot 4007 построена на одной платформе, мы уже писали. Про то, чем отличаются друг от друга Mitsubishi и Citroen, тоже. Осталось выяснить, какое место в этом ряду занимает Peugeot.

Конечно, идею бейдж-инжиниринга объяснять не надо. Прежний лейбл тяп, новый ляп — и готово. Ну иногда пару-тройку внешних деталек переделать. Случай же с вышеупомянутой троицей немного сложнее. Их шильдики рассматривать не надо, чтобы отличить принадлежность марке. Даже мало-мальски разбирающийся в автомобилях узнает в Outlander XL — Mitsubishi, в С-Crosser — Citroen. Новый бампер, фары, капот и крылья — и перед нами 4007-й, светящийся огромной улыбкой оттого, что стал первым внедорожником Peugeot.

Коварство в том, что несведущий человек порой и не смекнёт, что такие разные с виду автомобили могут быть одинаковыми. А сведующий — что эти конструктивно одинаковые машины… разными! Конечно, не глобально, отличия в нюансах. Так, Outlander XL располагает мощным двигателем V6 и имеет «боевое» шасси, настроенное на драйв, а C-Crosser привлекает экономичным современным дизелем и менее тряской подвеской. Что же предложит 4007-й? Чем отличается «хрен от редьки», мы и постараемся выяснить.

Что же нового предложит Peugeot на фоне соплатформенников? Чем отличается «хрен от редьки», мы и постараемся выяснить
Что же нового предложит Peugeot на фоне соплатформенников? Чем отличается «хрен от редьки», мы и постараемся выяснить
Новый бампер, фары, капот и крылья — и перед нами 4007-й, светящийся улыбкой оттого, что стал первым внедорожником французской марки
Новый бампер, фары, капот и крылья — и перед нами 4007-й, светящийся улыбкой оттого, что стал первым внедорожником французской марки
Оказывается, конструктивно одинаковые машины на ходу могут быть… разными! Конечно, не глобально, отличия в нюансах
Оказывается, конструктивно одинаковые машины на ходу могут быть… разными! Конечно, не глобально, отличия в нюансах

Казалось бы, всё снова повторяется. Вот приятная, обшитая кожей «баранка», вот современная, хоть и жёсткая, передняя панель, вот «лепестки» переключения псевдопередач вариатора… Но вы ещё не забыли, что с первого взгляда те же вещи могут быть на самом деле совершенно разными? К примеру, несмотря на знакомые кнопки управления аудиосистемой, мощного «бум-бум» в этот раз из багажника не доносится — наша машина в простой комплектации, и никакого сабвуфера Rockford Fosgate там нет (звук стал, кстати, совсем блеклым). Может, уже знакомая платформа «поёт» также по-новому?

Да, как и в случае с C-Crosser, изменения ощутимы. Сперва Peugeot напоминает Citroen — неровности отдаются на кузов не так жёстко, как в Mitsubishi. Но шасси ведёт себя собранно и воспринимается цельным и хорошо сбитым — это похоже уже на Outlander XL. И рулевое управление по-прежнему блестяще. Руль «лёгкий» и на парковке, и на скорости, однако каждый градус поворота добавляет ему тяжести и усилия. Хорошо поработали инженеры Peugeot — несмотря на тот же драйверский настрой, компромисс между управляемостью и плавностью хода выдержан на высоком уровне — не зря французские специалисты считаются профессионалами в этом деле.

Бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра — такой же, какой был на тестируемом C-Crosser. На недостаток мощности жаловаться не приходится, но той динамикой, что обеспечивает V6 Mitsubishi, ему не похвастать. Впрочем, бойкий характер и отличная работа вариатора в ручном режиме — на том же уровне. Не заметны изменения и в работе полного привода, хотя электронноуправляемая муфта привода задних колёс вопросов не вызывает. Разблокирована, включается автоматически, или заблокирована — придумать что-либо новое было бы лишним.

Среди оригинальных деталей — фирменные 16- или 18-дюймовые колёса
Среди оригинальных деталей — фирменные 16- или 18-дюймовые колёса
Сзади Peugeot отличается от Mitsubishi фонарями. А от Citroen — хромированной накладкой
Сзади Peugeot отличается от Mitsubishi фонарями. А от Citroen — хромированной накладкой
Вопреки Outlander XL и C-Crosser, эмблема обходится без прорези в моторный отсек
Вопреки Outlander XL и C-Crosser, эмблема обходится без прорези в моторный отсек

Во время тест-драйва нашлись пассажиры, которые согласились провести достаточно длительный путь на заднем сидении. Не на среднем, а на том, что располагается в багажнике — Peugeot, как и Citroen, может принимать на борт до семи человек. Полноценными пассажирскими местами дополнительный ряд кресел назвать нельзя. Во-первых, заднее сидение напоминает больше не диванчик, а лавку со спинкой: сквозь тонюсенькую обивку тело ощущает весь каркас. Во-вторых, чтобы задние пассажиры могли разместиться хоть как-то, средним придётся потесниться максимально. Само собой, о месте для багажа в таком случае речи и вовсе не идёт. Ну и, в третьих, климатическая обстановка в багажнике, мягко говоря, продумана скромно. Воздуховодов не предусмотрено, окна не опускаются, не открываются и не имеют форточек. Тем не менее, испытание задними сидениями смельчаки выдержали стойко.

В отсутствии двух «дополнительных“ попутчиков разместиться в салоне можно очень вольготно. Раздельные кресла второго ряда двигаются вперёд-назад, меняют угол наклона спинки, а при необходимости складываются вперёд. Впрочем, они такие же, как в Mitsubishi и Citroen. Как и весь салон — с вышеупомянутыми достоинствами и прежними недостатками, вроде простоватой отделки и отсутствия регулировки руля по вылету.

Так или иначе, но тест по-прежнему подтвердил, что баланс потребительских качеств троицы остаётся на высоком уровне. Стоимость в миллион рублей — вполне оправданная цена за подобный набор. Удобный многофункциональный кузов, адекватный полный привод и очень приятная управляемость — большего кроссоверу и пожелать-то тяжело. Разве что комфортабельностью салона и дорогой отделкой машинки этой троицы не балуют. Осталось определиться, кто из них вам нравится больше других… внешне.

Передняя панель
Передняя панель…
сидения водителя и пассажира
… сидения водителя и пассажира…
Задние кресла. Одинаковы во всех трёх кроссоверах
… и задние кресла. Одинаковы во всех трёх кроссоверах

Конструктивные особенности:

Небольшая разница в длине соплатформенников обусловлена лишь разными бамперами
Небольшая разница в длине соплатформенников обусловлена лишь разными бамперами
Кресла второго ряда двигаются вперёд-назад и меняют угол наклона спинки
Кресла второго ряда двигаются вперёд-назад и меняют угол наклона спинки
“Дополнительные» сидения складываются вровень с полом багажника
«Дополнительные» сидения складываются вровень с полом багажника


Текст: Василий Заключаев
Фото: автора
Источник: http://autoweek.ru

17.06.2008, 3400 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости


Покраска дисков