Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Тест драйвы машин Тестдрайв Volvo S80 T6

Тестдрайв Volvo S80 T6

Тестдрайв Volvo S80 T6
Люксовый седан бизнес-класса должен быть, прежде всего, комфортным, удобным, надежным. А если такой автомобиль — Volvo S80, то основным его качеством будет безопасность — фирменная черта всех машин этой марки. Будь то хэтчбек С-класса, седан бизнес-класса или кроссовер — главная задача скандинавских конструкторов обеспечить безопасность водителя, пассажиров, пешеходов, пробегающих оленей, мирно спящих на дороге черепашек и землероек. Но современные автомобили Volvo не только самые безопасные, они могут доставить и удовольствие от драйва. Именно удовольствие. По-другому просто язык не поворачивается сказать, когда у тебя под капотом почти триста сил, а сидишь ты как дома в любимом кресле.

Так, S80, черный… Два «дула» выхлопа, шильдик Т6 AWD и «губа» спереди. Можно ли его рассматривать как «волка в овечьей шкуре», в качестве своеобразной «горячей» версии 80-ой? Думаю, да. Даже несмотря на то, что в модельном ряду присутствует модификация с двигателем V8. Она, конечно, мощнее, но загруженный тяжелым агрегатом «передок» спортивности не добавляет. T6 — легче, плюс к тому, двойная турбина позволяет с меньшего объёма получать мощность и крутящий момент практически на уровне большеобъемного V8. Кроме того, 3,2-литровый турбоагрегат, установленный на нашей полноприводной версии, быстро раскручивается и достигает пика крутящего момента 400 Нм уже на 1500 об/мин и выдает 285 л.с.

Мое знакомство с T6 началось с заднего ряда сидений. Бросаю вещи в багажное отделение, уходящее куда-то далеко вглубь так, что теоретически три человека уместилось бы без особых проблем, и усаживаюсь на мягкий диванчик к двум уже сидящим пассажирам. Места для ног достаточно, и сам диван с четко профилированными подушками очень удобен, но трем взрослым здесь тесно. Так что сзади места всё-таки для двоих. Третьим может стать ребенок, который усядется посредине или на раскладывающееся из подлокотника кресло, доступное в качестве дополнительной опции.

Пожалуйста, «волк в овечьей шкуре» от Volvo
Пожалуйста, «волк в овечьей шкуре» от Volvo
Двери открываются без манипуляций с ключом — достаточно, чтобы он просто лежал у вас в кармане
Двери открываются без манипуляций с ключом — достаточно, чтобы он просто лежал у вас в кармане
Два «дула» выхлопа, шильдик Т6 AWD — это всё, что намекнёт на горячий характер авто
Два «дула» выхлопа, шильдик Т6 AWD — это всё, что намекнёт на горячий характер авто

Ну что, заводи мотор! Как, уже работает? А совсем неслышно… Звукоизоляция почти полностью отделяет находящихся в салоне от внешнего мира. Тогда поехали — чего стоим? Когда захлопываешь дверь S80, восприятие мира немного искажается. Не только посторонние звуки становятся тише, но и картинка, просматриваемая через задние сильно тонированные стекла, не вызывает особого интереса. Вся внутренняя обстановка расслабляет и помогает морально подготовиться к деловой встрече, почитать газету. По встроенным в передние подголовники семидюймовым экранам мультимедийной системы RSE можно посмотреть фильм. Если же захочется послушать музыку, система Premium Sound с двенадцатью динамиками Dynaudio порадует и искушенного меломана.

Вернемся к окружающей автомобиль реальности. Удивительно все-таки наблюдать, как очередной тихоход, буквально две секунды назад ехавший впереди нас по соседней полосе, будто останавливается и остаётся далеко позади. Еще бы! Седан достигает сотни всего за 6,9 секунды! Ну все, пора и самому пересесть за руль и проверить, на что способен Т6. Забираю у предыдущего «драйвера» ключ, хотя, в принципе, его можно и не доставать из кармана вообще — интеллектуальный брелок системы РРС позволяет завести автомобиль одним нажатием кнопки. Что еще удобнее, двери тоже открываются без каких либо манипуляций с ним — вы просто подходите и открываете дверь. Запираются двери тоже просто — достаточно нажать кнопку на внешней дверной ручке.

Передние кресла показались практически совершенными. Электроприводы без особого труда позволяют найти самое удобное положение водителю практически любой комплекции. С комфортом устроившись в кресле и осмотревшись, начинаю охотно верить, что компания Volvo достаточно широко «приоткрыла дверь» в премиум-сегмент, где безраздельно правят три немецких бренда. Хочется отметить, что у рулевой колонки очень большой диапазон регулировки как по наклону, так и по выносу. Обилие кнопок на тонкой средней консоли поначалу вызывает некое замешательство. Но разобравшись, быстро привыкаешь — все символы и значки расположены логично и узнаются без особого труда. Особенно привлекательны фирменные кнопки климатической системы в виде человечка. Интересна на вид текстура материала «волны» передней панели, как будто накатывающейся на приборы. Правда, желание погладить ее пропадает при первом же прикосновении. На вид она кажется качественнее, чем на ощупь. Панель приборов выполнена в современном стиле, хорошо читается и просто радует глаз. Именно такие циферблаты спидометра и тахометра хочется видеть в солидном автомобиле.

В решётке радиатора прячется радар
В решётке радиатора прячется радар
Благодаря двигателю твин-турбо максимальный крутящий момент доступен уже при 1500 оборотах
Благодаря двигателю твин-турбо максимальный крутящий момент доступен уже при 1500 оборотах
Багажник просто огромен, а вот проём маловат
Багажник просто огромен, а вот проём маловат

Пристегнувшись, начинаю движение. Если исключить резкое педалирование и делать все плавно и размеренно, машине и пассажирам это очень нравится. Т6 доставит максимальное удовольствие от плавных, но вдавливающих в сиденья ускорений и хорошей плавности хода. Слабые неровности подвеска проглатывает на «ура», а проезд по чуть более заметным ямам и ухабам отражается глухими ударами, передающимися на кузов. Впрочем, особого дискомфорта это не вызывает. Активная подвеска имеет возможность выбрать одну из трех программ: Comfort, Sport и Advanced, однако на деле разница заметна лишь между крайними режимами. В положении Sport подвеска становится чуть жестче и крены в крутых поворотах не так заметны.

Гораздо заметнее изменения в поведении автомобиля при включении режима Sport автоматической трансмиссии. Автомобиль переходит в состояние постоянной боеготовности и может ускориться в любой момент. Связь с двигателем обостряется, и даже слабое нажатие на педаль отдаётся заметным рывком. Понятно, что этот режим не для пробок. Вообще, быстродействие автомата на хорошем уровне, и очень порадовала плавность переключений.

Наконец-то выбираемся из города на извилистую загородную трассу — здесь можно полностью сконцентрироваться на управляемости. S80 грешит легкой нехваткой точности и информативности, в невыгодном свете отличаясь от своих «младших родственников», а в крутых поворотах явно норовит покинуть заданную траекторию. Зато на прямой большой седан стабильно держит курс и не нагружает водителя излишней информаций с дорожного полотна, даже на неровных участках и в колее.

Если предстоит дальняя дорога и трасса слегка загружена, можно задействовать адаптивный круиз-контроль, откинуться на спинку сиденья и расслабиться — машина все сделает сама… Шутка, хотя вполне возможно, что такое будущее не за горами. А сейчас Volvo устанавливает на свои машины систему, лишь немного облегчающую водителю тяжелый труд шофера. Задействов эту систему, можно лишь немного расслабиться за рулем. Но представляете, каково было мое удивление, когда замелькали красные лампочки под лобовым стеклом на передней панели. Так теперь интеллектуальная Volvo предупреждает невнимательных водителей о потенциальной опасности столкновения. Система экстренного оповещения постоянно замеряет расстояние от бампера Volvo до впереди идущего авто при помощи радара, встроенного в переднюю решетку радиатора. Как только оно начинает резко сокращаться, вы получаете «по глазам“ мелькающим красным светом и ремни безопасности заключают вас в еще более крепкие объятия. При этом, давление в тормозной системе повышается и Volvo готов к экстренному торможению. Наверняка, не всем система придется по душе, но ее можно просто отключить.

“Волна» передней панели смотрится эффектно
«Волна» передней панели смотрится эффектно
Эргономика водительского места на высоте, а кресла практически совершенны
Эргономика водительского места на высоте, а кресла практически совершенны
В качестве опции можно заказать раскладывающееся из подлокотника детское кресло
В качестве опции можно заказать раскладывающееся из подлокотника детское кресло

Ещё одна чудо-система BLIS, зажигая лампочки на боковых стойках лобового стекла, оповестит о притаившемся в «слепой зоне» автомобиле. Компания Volvo утверждает, что она работает при разнице в скорости автомобилей на десять километров в час. Горит достаточно долго, даже когда авто уже поравнялось с тобой. Но всем этим камерам, датчикам и радарам в условиях российской зимней дорожной слякоти суждено постоянно загрязняться. Так что не удивляйтесь, если BLIS не загорается или красные лампочки не мигают. Может появиться чувство, что швед, наконец, начал доверять водителю. На самом деле он просто хочет заскочить на мойку.

Вообще, Volvo, как и положено седану такого уровня, «напичкан» всякими электронными системами по полной программе. Система стабилизации и контроля тяги вернет авто на траекторию и распределит момент по всем колесам. Адаптивные фары «заглянут» в поворот. Система НВА поможет в случае чего остановиться. И это далеко не полный список — Volvo по этому пункту может запросто конкурировать с автомобилями пресловутой немецкой «троицей» премиум-бренда. Все системы в шведской машине ориентированы на помощь водителю — и с ними надо подружиться. Но стоит помнить, что для обеспечения себя и окружающих безопасностью самым главным был и остается человеческий фактор.

 

Конструктивные особенности:

Главная задача скандинавских конструкторов обеспечить безопасность всего живого в округе
Главная задача скандинавских конструкторов обеспечить безопасность всего живого в округе
Система BLIS оповестит водителя о нахождении автомобиля в слепой зоне водителя
Система BLIS оповестит водителя о нахождении автомобиля в слепой зоне водителя
Система экстренного оповещения постоянно замеряет расстояние до впереди идущего авто
Система экстренного оповещения постоянно замеряет расстояние до впереди идущего авто


Текст: Михаил Кульдяев
Фото: Дарья Сорокина
Источник: http://autoweek.ru

23.03.2008, 2373 просмотра.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости