Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная История автомобилей Ford Ford Escape Ford Escape или Ford Maverick - какой авто выбрать?

Ford Escape или Ford Maverick - какой авто выбрать?

Ford Escape или Ford Maverick - какой авто выбрать?

У компании Ford есть маленький внедорожник, который носит гордое название Ford Escape или Ford Maverick если авто экспортируется в другие страны. Ford Escape начал свою историю в 2000 году на американском заводе в Канзас-Сити. Автомобиль предназначен для покупателя, который впервые задумался купить свой первый автомобиль. Базовая версия Ford Escape передни-приводная, а его модификация с полным приводом, у которого два режима работы. Режим 4х4 водитель включает если нужно распределить равноценно крутящий момент на обе оси, а при пробуксовки включение заднего моста у авто.

Если чуть-чуть окунуться в историю Ford Escape, то можно отметить, что модель этого автомобиля была совместным детищем компании Mazda Motor Corp и Ford. Это отложило отпечаток на колесную базу Ford Escape, которая была сделана по образу и подобию Mazda Tribute. При необходимости детали от Mazda Tribute можно поставить на Ford Escape и наоборот. Система ABS у Форд Эскэйп 4-х канальная, и дополнена системой распределения тормозного усилия.

Передний мост авто Ford Escape, оснащается моделью от McPherson, а задняя подвеска автомобиля независимая это отличительный признак Ford Escape от других авто этой группы. Двигатель у авто 2-х литровый и имеет под капотом 130 лошадиных сил. Модель Escape производиться с 5-ти ступенчатой механической КПП, а 3-х литровая модель имеет V-образный движок с мощностью 200 лошадиных сил – модель имеет 4-х ступенчатую автоматическую коробку передач.

Серийный выпуск Ford Escape начался с 2004 года, а в 2005 году на свет появился Ford Escape Hybrid. Эта американская новинка имеет 2-х литровый двигатель, который работает на бензине, так же у авто есть электромотор с мощностью 65 кВт. Выбор тяги у авто выбирает электроника: двигатели могут работать как в паре так и по отдельности. Динамические качества у Ford Escape Hybrid не уступают 3-х литровому бензиновому двигателю Ford Escape, хотя расход топлива у Escape гораздо ниже. Агентство по охране окружающей среды Соединенных Штатов Америки в 2006 году признала Escape Hybrid 2WD как один из экономичных авто своего класса у внедорожников. Ford Escape Hybrid имеет расход топлива: при городском режиме на 100 км. – 6.5 литров, а трассе на 100 км. расходуется 7.6 литров. С Штатах Ford Escape Hybrid Вы сможете купить за  26400 у.е., хотя честно говоря он практически не чем не отличается от Ford Escape, который Вы также можете 19900 у.е.

Если Вы только начинаете водить авто и хотите сделать действительно оптимальный выбор, то Ford Escape как раз Ваш вариант. На дороге он очень юркий и надежный друг. Водитель за рулем Ford Escape чувствует себя очень комфортно и уютно.

Характеристика Ford Escape 2.3 Hybrid

Тип кузова авто: внедорожник
Количество дверей у авто 5
Количество мест 5
Длина/ширина/высота, мм 4394/1780/1702
Колесная база 2619 мм
Колея передняя 1554 мм
Колея задняя 1550 мм
Дорожный просвет 200 мм
Объем багажника максимальный 1835 л
Объем багажника минимальный 934 л

Двигатель

Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 2261 см3
Мощность 135 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 175/4500 Нм
Система питания авто: распределенный впрыск
Расположение цилиндров: рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 94 мм
Cтепень сжатия 12.3
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-92

Трансмиссия

Привод: Передний

Подвеска

Тип передней подвески: винтовая пружина
Тип задней подвески: винтовая пружина

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: ГУР
Диаметр разворота 9.9 м

Тормозная система

Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные

Эксплуатационные показатели

Объем топливного бака 57 л
Время разгона (0-100 км/ч) 9 c
Максимальная скорость 170 км/ч
Расход топлива на шоссе 6.5 л/100км
Расход топлива в городе 7.6 л/100км
Снаряженная масса автомобиля 1670 кг
Размер шин 235/70 R16

27.02.2008, 7583 просмотра.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости


Покраска дисков