Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Краш тесты машин Краш тест Peugeot 1007 [2006]

Краш тест Peugeot 1007 [2006]

Краш тест Peugeot 1007 [2006]
Общий рейтинг:
Защита пешеходов:
Защита детей:
Фронтальный удар: 16 (100%)
Боковой удар: 17 (95%)
Дополнительно: 3 (%)
Общий: 36 (90%)
Защита пешеходов: 10 (28%)
Защита детей: 34 (57%)

 


Картинка Картинка Картинка



Peugeot 1007 стал вторым автомобилем класса «мини» (первым был Renault Modus), получившим оценку пять звезд по итогам тестов Euro NCAP за безопасность и набрал наибольшее количество баллов в своем классе.

Фронтальный удар
Системы безопасности и крепкий кузов модели 1007 обеспечили надежную защиту. Передние двухступенчатые подушки безопасности, подушка для защиты ног водителя и преднатяжители ремней с ограничителями усилия работают великолепно, и уберегают грудную клетку и ноги впередисидящих от травм и серьезных перегрузок. Также, стоит отметить и конструкцию передней панели, разработанную с учетом требований безопасности.

Боковой удар
Безопасность автомобиля при боковом ударе на высоком уровне, нарекания вызвали лишь небольшие нагрузки на позвоночник.

Безопасность детей
В целом, система безопасности работает хорошо, но на манекене 18-месячного ребенка, расположенного в разработанном Peugeot кресле Britax Romer Duo Plus, датчики зафиксировали повышенную нагрузку на голову и грудную клетку.

Защита пешеходов
Капот автомобиля обладает достаточным эффектом амортизации в зонах соприкосновения с головой взрослого пешехода в случае столкновения, но ребенок-пешеход рискует получить более серьезные травмы.

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации Европе)
 — двухступенчатые передние подушки безопасности
 — подушки для защиты ног водителя
 — надувная занавеска для защиты головы
 — ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки
 — креплениями ISOFIX на задних сиденьях
 — индикаторами ремней безопасности для всех сидений
 — АБС и система brake assist

Источник: http://autoweek.ru/

06.07.2007, 5848 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости


Покраска дисков