Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная История автомобилей Toyota Toyota RAV4 Toyota RAV4 - для любителей загородного отдыха

Toyota RAV4 - для любителей загородного отдыха

Toyota RAV4 - для любителей загородного отдыха

Впервые  трехдверный универсал Toyota RAV4 увидел свет в 1994 году. Разработчики позиционировали его,  как авто для ровной, асфальтированной дороги и легкого бездорожья, именно поэтому он пользовался достаточным спросом среди любителей загородного отдыха.

В 1995 году автомобиль претерпел модификацию — число его дверей увеличилось до пяти, а уже в 1998 году в дружную компанию Toyota RAV4  влился автомобиль, с типом кузова -  кабриолет.  Обе версии автомобиля пользовались большой популярностью в Соединенных Штатах и странах Европы, но наибольший интерес представляет именно третья версия.

Toyota  RAV4 III – это пятидверное авто, несколько большее по размеру, чем его предшественники, благодаря этому салон автомобиля кажется просторней. Дополнительного свободного места можно добиться путем складывания заднего ряда кресел.

Внешний вид и внутренний дизайн салона выдержан в достаточно аскетическом стиле, что прекрасно подчеркивает основное назначение авто – осуществление поездок, как в условиях городских трасс, так и  в условиях бездорожья. На самом деле,  Toyota  RAV4 III – это хорошая «рабочая лошадка», единственным украшением салона которой можно считать «двуслойную» конструкцию передней панели.

Третья версия авто – автомобиль с передним приводом,  а задние задействуются исключительно при возможном  прокручивании передних. При движении по пересеченной местности, для большего комфорта поездки,  можно поставить блокировку на межосевой дифференциал. 

Дополнительную безопасность автомобилю придает система ADS  — Active Drive System, наблюдающая за поведением авто на заносах. Наличие такого контроля делает Toyota  RAV4 III еще более удобным и комфортным семейным автомобилем.  А ходовые параметры автомобиля, в сочетании с качеством и удобством поездки, дают возможность автомобилю претендовать на принадлежность к премиум-классу.

Приобрести автомобиль можно по цене 34 250 – 39 250 долларов.

 

Характеристики автомобиля Toyota RAV4

Параметры авто — Длина/ширина/высота модели —  4395/1815/1685 мм
Колея передних и задних колес автомобиля — 1560/1560 мм

Массовые характеристики модели авто:

Снаряженная масса автомобиля 
С автоматической коробкой -  1465-1530 кг
С механической коробкой передач  -   1505-1570 кг
Разрешенная полная масса транспортного средства -   с автоматической коробкой – 2070 кг, а с механической -  2110 кг
Вместимость багажного отделения автомобиля -  при АККП 586 литров, а при МКПП – 586 литров

Двигатель автомобиля —  двухлитровый бензиновый двигатель VVTi:
Число цилиндров двигателя – четыре в ряд 
Газораспределительный механизм в двигателе авто -  DOHC,  механизм с шестнадцатью клапанами
Рабочий объем двигателя —  1998 см³
Максимальная мощность двигателя автомобиля —   112 кВт  при 152 лошадиных силах  и 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент двигателя авто —  194/4000 Нм/об/мин
Коробка передач  авто  -  автомат  на четыре ступени и механика – на пять
Максимальная скорость, развиваемая автомобилем  -  до 175 на автомате и до  185 км/ч на МКПП
Разгон  авто до 100 км/ч – около 12,0 на АКПП  или 10,6 секунд   на механической коробке передач

Расход топлива автомобилем на 100 км:

На смешанном цикле -  9,0 или 8,6 литра
На загородном  цикле -  7,4 или 7,2 литра
На городском цикле -  11,6 или 11,0 литра
Рекомендуемый тип топлива для оптимальной работы двигателя -  бензин с октановым числом не менее  95 
Емкость топливного бака авто -   60 литров

Автомобильная подвеска:

Передняя  подвеска – фирменная, на стойках Макферсона
Задняя подвеска автомобиля — с двойным А-образным рычагом

Тормозная система авто:

Передние колеса авто — вентилируемые диски (296 на  28 мм)
Задние колеса автомобиля -  невентилируемые диски (281  на  12 мм)

Колеса и шины  автомобиля:

Надежные диски, сделанные из легких сплавов,  17 дюймов x 7J w/225/65R17
Плюс — полноразмерное запасное колесо

Эксплуатационные показатели модели автомобиля  во внедорожном режиме:

Система распределения крутящего момента между осями
В наличии надежные системы VSC, TRC и HAC/DAC (DAC только с 4-ст. АКП)
Минимальный дорожный просвет шин  авто —  191 мм
Угол проходимости автомобиля, передний —  28 градусов
Угол проходимости автомобиля, задний —  24  градусов
Угол переезда автомобилем  через препятствие —  20 градусов

24.05.2008, 3871 просмотр.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости


Покраска дисков