Впервые трехдверный универсал Toyota RAV4 увидел свет в 1994 году. Разработчики позиционировали его, как авто для ровной, асфальтированной дороги и легкого бездорожья, именно поэтому он пользовался достаточным спросом среди любителей загородного отдыха.
В 1995 году автомобиль претерпел модификацию — число его дверей увеличилось до пяти, а уже в 1998 году в дружную компанию Toyota RAV4 влился автомобиль, с типом кузова - кабриолет. Обе версии автомобиля пользовались большой популярностью в Соединенных Штатах и странах Европы, но наибольший интерес представляет именно третья версия.
Toyota RAV4 III – это пятидверное авто, несколько большее по размеру, чем его предшественники, благодаря этому салон автомобиля кажется просторней. Дополнительного свободного места можно добиться путем складывания заднего ряда кресел.
Внешний вид и внутренний дизайн салона выдержан в достаточно аскетическом стиле, что прекрасно подчеркивает основное назначение авто – осуществление поездок, как в условиях городских трасс, так и в условиях бездорожья. На самом деле, Toyota RAV4 III – это хорошая «рабочая лошадка», единственным украшением салона которой можно считать «двуслойную» конструкцию передней панели.
Третья версия авто – автомобиль с передним приводом, а задние задействуются исключительно при возможном прокручивании передних. При движении по пересеченной местности, для большего комфорта поездки, можно поставить блокировку на межосевой дифференциал.
Дополнительную безопасность автомобилю придает система ADS — Active Drive System, наблюдающая за поведением авто на заносах. Наличие такого контроля делает Toyota RAV4 III еще более удобным и комфортным семейным автомобилем. А ходовые параметры автомобиля, в сочетании с качеством и удобством поездки, дают возможность автомобилю претендовать на принадлежность к премиум-классу.
Приобрести автомобиль можно по цене 34 250 – 39 250 долларов.
Характеристики автомобиля Toyota RAV4
Параметры авто — Длина/ширина/высота модели — 4395/1815/1685 мм
Колея передних и задних колес автомобиля — 1560/1560 мм
Массовые характеристики модели авто:
Снаряженная масса автомобиля
С автоматической коробкой - 1465-1530 кг
С механической коробкой передач - 1505-1570 кг
Разрешенная полная масса транспортного средства - с автоматической коробкой – 2070 кг, а с механической - 2110 кг
Вместимость багажного отделения автомобиля - при АККП 586 литров, а при МКПП – 586 литров
Двигатель автомобиля — двухлитровый бензиновый двигатель VVTi:
Число цилиндров двигателя – четыре в ряд
Газораспределительный механизм в двигателе авто - DOHC, механизм с шестнадцатью клапанами
Рабочий объем двигателя — 1998 см³
Максимальная мощность двигателя автомобиля — 112 кВт при 152 лошадиных силах и 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент двигателя авто — 194/4000 Нм/об/мин
Коробка передач авто - автомат на четыре ступени и механика – на пять
Максимальная скорость, развиваемая автомобилем - до 175 на автомате и до 185 км/ч на МКПП
Разгон авто до 100 км/ч – около 12,0 на АКПП или 10,6 секунд на механической коробке передач
Расход топлива автомобилем на 100 км:
На смешанном цикле - 9,0 или 8,6 литра
На загородном цикле - 7,4 или 7,2 литра
На городском цикле - 11,6 или 11,0 литра
Рекомендуемый тип топлива для оптимальной работы двигателя - бензин с октановым числом не менее 95
Емкость топливного бака авто - 60 литров
Автомобильная подвеска:
Передняя подвеска – фирменная, на стойках Макферсона
Задняя подвеска автомобиля — с двойным А-образным рычагом
Тормозная система авто:
Передние колеса авто — вентилируемые диски (296 на 28 мм)
Задние колеса автомобиля - невентилируемые диски (281 на 12 мм)
Колеса и шины автомобиля:
Надежные диски, сделанные из легких сплавов, 17 дюймов x 7J w/225/65R17
Плюс — полноразмерное запасное колесо
Эксплуатационные показатели модели автомобиля во внедорожном режиме:
Система распределения крутящего момента между осями
В наличии надежные системы VSC, TRC и HAC/DAC (DAC только с 4-ст. АКП)
Минимальный дорожный просвет шин авто — 191 мм
Угол проходимости автомобиля, передний — 28 градусов
Угол проходимости автомобиля, задний — 24 градусов
Угол переезда автомобилем через препятствие — 20 градусов
24.05.2008, 4223 просмотра.